Пользователь Reddit рассказал о своей попытке заменить погнутый iPad Pro.
Увы, все оказалось намного сложнее, чем хотелось бы покупателю.

Если кратко, то вывод выглядит так:

Если ваш iPad Pro 2018 погнут и вы отнесете его в магазин Apple Store для любого ремонта, после диагностики дефект признают «поврежденным по вине пользователя».
Ремонт придется оплачивать вам: либо в счет программы расширенной гарантии AppleCare+, либо вносить полную стоимость за получение нового устройства.

История покупателя iPad Pro из Великобритании

Apple не признает погнутые iPad Pro 2018 гарантийным случаем
iPad Pro был куплен в качестве подарка моим дядей в ноябре. Покупал он его до того, как Apple расширила срок возврата устройств в магазин.
Проблема в том, что планшет мне подарили лишь через месяц после покупки.
Я вскрыл коробку с iPad Pro.
В тот момент даже не думал проверять гаджет на изгибы.
Ведь мы говорим об Apple.
Планшеты этой компании всегда были нормальными.

Помню, как представитель Genius Bar рассказывал о недавней конференции, в ходе которой им сообщили, что любое подобное повреждение признается повреждением по вине пользователя.
Apple не признает погнутые iPad Pro 2018 гарантийным случаем
iPad Pro 2018 может быть погнутым сразу при покупке.
Будьте внимательны.

Вы можете обратиться в Apple Store.
И там признают, что ваш iPad Pro был погнут в процессе эксплуатации.
То есть виноваты вы.
Человеческий фактор тут тоже присутствует.

А дальше вас ждет либо ремонт через AppleCare+, либо платная замена девайса.
И это при том, что данный дефект является заводским браком.

Сейчас я пытаюсь связаться со службой поддержки Apple, чтобы выяснить: могут ли они заменить iPad Pro в рамках ограниченной гарантии.
Проще говоря, хочу добиться, чтобы компания признала, что корпус согнулся не по моей вине.

Печальный вывод

Apple не признает погнутые iPad Pro 2018 гарантийным случаем
Бывают и совсем тяжелые случаи.
Этот iPad Pro 2018 уж слишком кривой.

Несмотря на попытки Apple урегулировать все вопросы с погнутыми iPad Pro 2018, процедура возврата устройства весьма сложная.
Если вы не решились вернуть планшет в первые 14 дней со дня покупки, шансов, что представители магазина признают заводской дефект, практически нет.

Расширенный срок возврата действовал в том случае, если вы приобрели любую технику Apple с 14 ноября 2018 года.
Вернуть ее без проблем можно было вплоть до 6 января 2019 года.
И только в том случае, если покупали на сайте Apple или в официальном магазине.
Сама же компания лишь ссылается на «издержки производственного процесса», убеждая, что так и должно быть.
pcnews.ru/