Apple объединилась с Alipay, чтобы завоевать Китай
Apple прилагает массу усилий, чтобы завоевать китайский рынок, для этого она готова сотрудничать даже со своими конкурентами, но на взаимовыгодных условиях. Китайская платежная система Alipay генерирует оборот 9 трлн. долларов в год, что делает её лидером в своей стране. А в прошлом году компания Apple стала вторым игроком по продажам своих смартфонов в поднебесной после Huawei и очень хочет стать лидером китайского рынка. Для этого “купертиновцы” заключили соглашение с Ant Financial, которая является дочерней компанией коммерческого гиганта Alibaba, чтобы иметь возможность продавать свою продукцию через китайскую платежную систему. Взамен, приложение Alipay будет иметь специальный раздел для покупок в магазине App Store. Apple впервые применила стороннюю платежную систему для расчетов за свои товары, хотя имеет собственный инструмент — Apple Pay. Китай является огромным рынком для американской компании, только за 2017 год ее оборот там составил 9,8 млрд. долларов и это не самый лучший результат. В 2015 году это показатель был 15,6 млрд.
Таким образом, ещё один шаг к завоеванию рынка поднебесной сделан.
Кроме этого, Apple активно сотрудничает с правительством Китая и уже открыла два дата-центра, а также вливает миллиардные инвестиции в перспективные азиатские компании типа Didi Chuxing — аналог Uber.
Первая уже привлекла 5 млрд. долларов в свое развитие и внедряет беспилотные такси.