BMW и Lexus планируют запустить собственные системы подписки на автомобили
BMW начнёт пилотную программу в апреле 2018 года, пишет Bloomberg.
Автопроиводители BMW и Lexus планируют продавать машины по системе ежемесячной подписки.
Об этом пишет TechCrunch.
Первая программа подписки от Lexus будет действовать для нового Lexus UX, который начнёт поступать в продажу в декабре 2018 года.
Компания пообещала раскрыть стоимость подписки и другие подробности к концу года.
По данным Bloomberg, BMW в тестовом режиме запустит пилотную программу 2 апреля 2018 года в Нэшвилле.
Услуга получила название Access. Система подписки должна помочь компании привлечь молодых водителей, чьи потребительские привычки сформированы такими компаниями, как Uber и Airbnb, отмечают собеседники издания.
Системы подписки на автомобили позволяют покупать автомобиль по модели ежемесячного платежа.
Такие программы обычно включают обслуживание и страхование машины, а также позволяет периодически менять модель используемого автомобиля.
Подобные системы уже внедрили Volvo, Cadillac, Ford и Porsche.
pcnews.ru/