Canon запускает краудфандинговую кампанию для ультрапортативной камеры IVY REC
В марте этого года на выставке CP+ 2019 компания Canon продемонстрировала целую коллекцию креативных концепт-камер.
Теперь Canon начинает предпринимать первые шаги, чтобы вывести на рынок одну из этих камер, запустив краудфандинговую кампанию на Indiegogo.

Canon запускает краудфандинговую кампанию для ультрапортативной камеры IVY REC
Первой концепт-камерой Canon, которую компания надеется воплотить в жизнь стала IVY REC, ультракомпактная камера, размером с флэшку, со встроенным карабином.
В отличие от Google Clips, основная цель которой повседневный влоггинг, IVY REC является скорее классической мыльницей в миниатюрном корпусе.

В данный момент страница на Indiegogo – это просто лэндинг, на котором можно подписаться на обновления и узнать, когда стартует кампания.
На странице сообщается, что IVY REC оборудована 13-мегапиксельной 1/3-дюймовой CMOS матрицей, которая позволяет записывать 1080/60p видео.

Canon запускает краудфандинговую кампанию для ультрапортативной камеры IVY REC
Похоже, что камера получит стандартный 1/4-20 разъем для штатива (под объективом).

Canon заявляет, что IVY REC защищена от падений и водонепроницаема до 30 минут на глубине в 1 метр.
Камера получила беспроводное соединение через приложение CanonMini Cam App, которое превращает смартфон в live view дисплей и позволяет передавать фотографии и видео.
По словам Canon, квадратное отверстие над объективом может также использоваться как примитивный видоискатель.

Canon запускает краудфандинговую кампанию для ультрапортативной камеры IVY REC
Диск настройки, похоже, является единственным интерфейсом меню на самой камере, поэтому быстрые настройки нужно будет делать через приложение на смартфоне.

На первый взгляд, и камера, и краудфандинговая кампания совсем не соответствуют тому, что мы привыкли ассоциировать с Canon.
Однако в интервью ресурсу DPReview на CP+ 2019 представитель Canon заявлял, что компания собирается «привлечь как можно больше клиентов» и планирует выйти на новый рынок любителей случайной повседневной съемки.
Конечно, у Canon есть все ресурсы для самостоятельного вывода нового устройства на рынок, а краудфандинговая кампания – простой способ привлечь интерес публики без больших инвестиций в рекламу.

Информация о цене и дате старта кампании пока отсутствует, однако на странице указано, что ранние доноры получат 30-процентную скидку от розничной цены.
Подписаться на обновления можно на странице кампании.
fotosklad.ru