Domino's Pizza в России остановила акцию с «пожизненной» бесплатной пиццей за тату из-за большого количества участников
Компания обещала сертификаты на 100 лет, но на четвёртой сотне желающих прекратила принимать заявки.
Сеть Domino’s Pizza в России досрочно остановила акцию, в рамках которой обещала «пожизненные» сертификаты на бесплатную пиццу всем, кто сделает татуировку с логотипом компании.
Такое решение в Domino’s Pizza объяснили большим количеством участников.

Акция началась 31 августа и должна была продлиться до 31 октября.
Компания обещала сертификат на 100 бесплатных пицц в год в течение 100 лет каждому, кто сделает на видном участке тела татуировку с логотипом Domino’s Pizza и выложит фотографию в соцсети с хэштегом «доминоснавсегда».
Изначально в анонсе конкурса не было никаких ограничений по количеству участников или эскизам татуировок.
Но 3 сентября компания уточнила, что в акции участвуют только первые 350 человек — и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата.
На следующий день в Domino’s Pizza сообщили, что уже набрали 350 участников и больше не принимают заявки.

Сразу отвечаем тем, кто прямо сейчас сидит у тату-мастера и делает татуировку.
Вас мы включим в список участников, но ждём оперативно фотографий до 12:00 сегодня (04.09).
Для тех, кто записан к мастеру позже — рекомендуем отменить запись, так как, к сожалению, уже не сможем добавить вас к участникам акции.
команда Domino’s Pizza в России

Некоторые пользователи выразили недовольство тем, что компания изменила условия акции.
Они обвинили Domino’s Pizza в обмане участников.
Первые победители уже получили свои сертификаты.
Тату-салоны тем временем предлагают участникам, не успевшим получить сертификат, скидки на сведение татуировок с логотипом Domino’s Pizza.

С момента объявления о прекращении акции компания не сообщала новых подробностей о конкурсе.
В российском офисе Domino’s Pizza сообщили vc.ru, что с самого начала предупреждали участников об ограничениях —, но только если компанию спрашивали об этом напрямую.
Сеть обещает вручить сертификаты всем, кто сделал татуировку или записался к тату-мастеру до объявления о завершении акции.

31 августа на наших страницах в социальных сетях мы опубликовали анонс.
В том случае, если нам поступали комментарии, мы предупреждали, что количество участников будет ограничено, а подробные условия участия и информация об акции будут размещены на следующей неделе.

Как и обещали, на следующей неделе мы сообщили об ограничении в 350 человек.
Когда мы увидели, что количество свободных мест подходит к концу, мы уведомили об этом пользователей заранее, произошло это во вторник.
Разочарованным мы никого не оставили и не оставим.
Все, кто опубликовал фото с татуировкой и хэштегом акции или уже был записан к тату-мастеру и не успел выложить фотографию, получат сертификат на бесплатные пиццы.

Елена Иванова
директор по маркетингу Domino«s Pizza в России

pcnews.ru/