Китайские разработчики не устают удивлять.
Они не только блоху подкуют — они её продадут довольному русскому!
Да что блоха, вот создать мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания для лиллипутов, это дело.
А уж когда для него не нужен стандартный пакет документов, тогда и вовсе хорошо.

Как так?
Для надежных покупок используем расширение Letyshops: вычисляет мошенников, находит самые низкие цены и возвращает кэшбек.
1. Устанавливаем расширение Letyshops для своего браузера.
2. Регистрируемся на сайте и вводим учетную запись.
3. Заходим на страницу выбранного товара.
Всё…

Кроха-мотоцикл как настоящий

Это не игрушка. Мотоцикл в 3 раза дешевле iPhone
Игрушка или настоящий байк?
По фото не понять
Знакомьтесь: почти самый маленький серийный мотоцикл.
Это не игрушка, не электроскутер и даже не мопед.
Хотя он и умещается в багажник обычного седана, на таком и взрослый дядька может гонять.

Полноценный микромотоцикл с двигателем внутреннего сгорания.
Как настоящий, только ну очень маленький.
Хотя некоторые допущения все же присутствуют, внешне малютку практически не отличить от полноценного спортивного байка.

В отличие от настоящего байка, микробайк имеет слишком много пластиковых деталей.
Из него выполнен даже глушитель и часть подножки.

Очень примитивное сиденье сочетается с жесткими бескамерными покрышками диаметром 7,5 дюймов и жесткой передней вилкой. Амортизаторы поддерживают только заднее колесо.
Это не игрушка. Мотоцикл в 3 раза дешевле iPhone
Микромотоцикл намного сложнее большинства мопедов
Для полной аутентичности придется докупить небольшой доработочный пакет: в него входит нормальная вилка на паре амортизаторов, полноценные шины, двойная выхлопная и тормоза с педалями из фрезерованного алюминия.

Именно такой комплект представлен на фото.
Хорошо хоть тормоза сразу идут дисковые на оба колеса.
Допущения есть и не только по конструкции: наклейки прилагаются отдельно, клеить их придется самому.
Иначе продавец попадет в бан за продажу контрафакта.

Двигатель и что внутри

Это не игрушка. Мотоцикл в 3 раза дешевле iPhone
Системы питания крайне примитивны
Микромотоцикл оснащен полноценным 4-тактным двигателем внутреннего сгорания объемом 49 кубических сантиметров.
Не так давно такие двигатели ставились только на авиационные модели и другие игровые штуки: слишком сложно и дорого.
Обычным мотоциклам достаточно 2 такта, но требуется больший объем.

Этот 4-тактник работает куда лучше привычных мотороллерных с большим объемом. Единственный недостаток — масло не просто тратит, а форменно жрёт.
Это не игрушка. Мотоцикл в 3 раза дешевле iPhone
Пуск выдаёт – двигатель не был предназначен для такого транспорта
Пуск осуществляется ручным стартером.
Как у лодочного мотора, дерганьем «веревочки».

В качестве топлива используется обычный 93 бензин, продаваемый на наших заправках.
Объем основного бака составляет 1,5 литра.
Маслобак вмещает 0,12 литра.
Этого хватает примерно на 50 километров поездки со средней скоростью.
После придется заливать обе жидкости, баки окажутся пустыми.

Неужели это едет?

Это не игрушка. Мотоцикл в 3 раза дешевле iPhone
Для России придется устанавливать фары
Тем не менее, результат для такой крохи значительный: полезная нагрузка мотоцикла вчетверо больше собственного веса.
Вес мотоцикла: 25 килограмм.
Максимальная масса полезной нагрузки: 100 килограмм.
Среднестатистический китаец может взять с собой целую канистру.
Ребенок лет 10-12, которому такой аппарат будет как раз впору, мог бы проехать от Ульяновска до Москвы с таким расходом.
Это не игрушка. Мотоцикл в 3 раза дешевле iPhone
Вариант с аналогичным двухтактным мотором выглядит ещё круче

При этом максимальная скорость составляет 60 километров в час.
Как настоящий транспорт!
Конечно, ждать от крошечной игрушки реальных результатов не стоит: скорее всего, после первой сотни потребуется мелкий ремонт, а полтысячи приведет к «капиталке».
Но кто будет всерьез использовать мотоцикл, вписывающийся в общие габариты 110×30×65 сантиметров?

Права на вождение микромотоцикла

Это не игрушка. Мотоцикл в 3 раза дешевле iPhone

Почти как гироскутер
Объем двигателя до 50 кубических сантиметров в многих странах не требует получения прав на вождение, не регламентируется и не подлежит прохождению таможенного контроля с оплатой транспортных пошлин.
Увы, не так давно в России минимальный порог был снят.
Теперь для мотороллеров, мопедов и мотоциклов требуется получать права категории «М» (не забудьте купить шлем!).

Таким образом, для появления микромотоцикла на дороге водителю должно быть не меньше 16 лет.
Самый простой способ — пройти обучение на любую категорию.
Тогда «М» дадут автоматически.
Это не игрушка. Мотоцикл в 3 раза дешевле iPhone

Остается небольшая проблема: для категории «М» транспорт должен конструктивно ограничивать скорость движения 50 километрами в час.
Об этом придется просить продавца.
Впрочем, для покатушек по дачному участку потребуется только привезти мотоцикл.
Хотя и тут стоит не забывать о своей безопасности.

Сколько стоит и как купить?

Это не игрушка. Мотоцикл в 3 раза дешевле iPhone
Не сажайте маленьких детей на мотоцикл!
В продаже на AliExpress существует 2 варианта этого микромотоцикла: «спортивный» за 30 700 руб. и «эндуро» за 25 900 руб.
За улучшения в виде металлической подножки, колес с камерой и амортизированной передней вилки нужно отдать ещё 2 600 руб.
Это не игрушка. Мотоцикл в 3 раза дешевле iPhone

Кэшбек 1999 рублей. Как раз на допы.
Отличаются они не только внешне.
Базовая описанная в статье версия использует четырехтактный двигатель, дешёвый «горный» вариант оснащен аналогичным двухтактным бензиновым агрегатом.

Так же при ввозе (вне зависимости от наличия прав) потребуется оплатить пошлину.
При желании, можно договориться с продавцом о покупке уже растаможенного мотоцикла.

P.S. А вы бы купили?

iphones.ru