Домой всё итересное в интернет Фотосервис Flickr продан за неизвестную сумму после 13 лет под контролем Yahoo
Фотосервис Flickr продан за неизвестную сумму после 13 лет под контролем Yahoo
Покупателем стал менее крупный проект, связанный с фотографией.
Американский оператор Verizon, который в 2017 году выкупил активы Yahoo, продал фотосервис Flickr независимой площадке для публикации и хранения фотографий SmugMug. Об этом говорится в совместном сообщении сервисов и репортаже USA Today.
Сделка закрыта в середине апреля 2018 года, её условия не разглашаются.
Flickr продолжит работу в виде отдельного cервиса, предназначенного для профессиональных фотографов, и получит все необходимые ресурсы для развития, сказал глава SmugMug Дон МакАскилл.
По заявлению Flickr, аудитория фотосервиса составляет более 100 млн пользователей, которые публикуют «миллиарды» фотографий.
По данным comScore, в марте 2018 года Flickr посетили 13,1 млн уникальных посетителей — это на 2,3 млн больше, чем годом ранее.
Flickr основан в 2004 году, спустя год его выкупила Yahoo за $35 млн.
USA Today описывает сервис как одно из важнейших явлений для интернета — в том числе, за счёт создания сообщества профессиональных фотографов, которые делились фотографиями и обсуждали их.
В 2015 году Yahoo провела редизайн Flickr и стала позиционировать его как хранилище для изображений.
SmugMug существует с 2002 года, сервис предназначен для профессионалов и фотолюбителей, которые хотят хранить и публиковать свои фотографии. В отличие от Flickr, у SmugMug нет бесплатных аккаунтов: минимальный тариф стоит $4 в месяц и предназначен в основном для хранения фото.
Другие тарифы позволяют создать свои сайты-визитки для фотографов и их портфолио.
С момента создания SmugMug не привлекал сторонние инвестиции и работал на основе не масштабной, но прибыльной бизнес-модели, отмечает USA Today. В том числе компания не использует фотографии пользователей как источник данных для таргетинга рекламы, заверил глава компании.
Сейчас SmugMug используют более 1 млн человек, которые ценят проект за более тёплое отношение к пользователям в сравнении с сервисами от крупных корпораций, добавляет издание.
pcnews.ru/