В период бурного роста рынка смартфонов вынесенные в заголовок заявления приходилось слышать от многих китайских производителей, но ближе всех к реализации подобных амбиций оказалась компания Huawei, которая по итогам прошлого квартала заняла второе место в рейтинге IDC.
Благодарить за это, разумеется, нужно успех продукции марки на китайском рынке, поскольку санкционные настроения в США не способствуют прогрессу смартфонов Huawei за рубежом.
Впрочем, в Европе флагманские модели смартфонов этой марки пользовались хорошим спросом, и новинка серии P20 разошлась тиражом более 9 млн экземпляров за первые четыре месяца продаж.
Huawei претендует на мировое господство в сегменте смартфонов
Теперь глава подразделения потребительских продуктов Huawei считает возможным продать в этом году 200 млн смартфонов, закрепившись тем самым в статусе второго по величине производителя в мире, а к концу следующего года компания может потеснить Samsung в статусе мирового лидера. Потребительские продукты принесли Huawei в первом полугодии на 73% больше выручки в регионе EMEA, в Китае выручка от их реализации выросла на 37%. По итогам текущего года Huawei рассчитывает увеличить объёмы продаж смартфонов на 31%.

Huawei укрепляет позиции в сегменте смартфонов дороже $500, в первом полугодии доля производителя выросла с 12,8% до 16,4% в годовом сравнении. Объёмы продаж смартфонов марки в данном ценовой категории выросли на 45% по сравнению с первой половиной прошлого года.
До конца года Huawei планирует открыть ещё 10 тысяч магазинов по всему миру, а в 2019 году представит свой первый смартфон с поддержкой сетей 5G. На китайском рынке Huawei наблюдает признаки консолидации, что закономерно с учётом приближения сегмента смартфонов к насыщению.

pcnews.ru/