В конце сентября мы писали о периодически отключающемся интернете в iOS 13.
Суть в том, что смартфон видит сигнал, звонки принимаются, SMS отправляются, а интернет не работает.
Не загружается ни одно сообщение и ни один сайт.
С тех пор вышла iOS 13.1.2 и iOS 13.2 beta 1.
Изменений нет.
iOS 13.2 не исправила проблемы с интернетом в iPhone
Сеть работает, а интернет нет
Пользователи продолжают жаловаться на проблемы со связью, по факту сеть периодически неработоспособна.
Мы тоже можем это подтвердить.
Ниже жалобы на финальный релиз iOS 13.1.2.
@AppleSupport I lost cellular data constantly after being using WiFi connectivity after iOS 13.1.2 update.
There is 4G signal indicator but no internet.
What I can do? Is this an issue that could be solved with a new update?

— TheChilean (@TheChilean_) October 2, 2019

Я постоянно теряю сотовые данные после отключения WiFi после обновления до iOS 13.1.2.
Есть индикатор сигнала 4G, но нет интернета.
Что я могу сделать?
Эту проблему можно решить с помощью нового обновления?
Still having odd connection issues.
Anytime I switch off WiFi and go back to LTE I get this.
No apps will update and no internet. Requires a full reboot.
I’m on iOS 13.1.2 as well.
Time for the 4th reboot of the day.
Do I really need to take this phone back to @Apple? pic.twitter.com/xuBd1v7YUA
— JEFF ? #TeamUnFiltered (@ELJefeReviews) October 2, 2019

Все еще возникают странные проблемы с подключением. Каждый раз, когда я выключаю WiFi и перехожу на LTE, я получаю это.
Ни обновлений приложений, ни интернета.
Требуется полная перезагрузка.
Я тоже на iOS 13.1.2.
Время 4-й раз за день перезагружать смартфон.
Может мне нужно вернуть этот телефон в @Apple?
@AppleSupport hello. iOS 13.1.2. I’m having issues where my iPhone XS I losing data connection and has to be rebooted.
Shows a 4G connection but nothing loads.
Fine for a while after rebooting.
Have checked for carrier update.
Was fine in iOS 12. Carrier is O2 in UK.

— Phil Thomas (@mrphildog) October 2, 2019

iOS 13.1.2. У меня возникли проблемы с передачей данных на iPhone XS Max, теряется соединение, и смартфон требуется перезагрузить.
Показывает 4G-соединение, но ничего не загружается.

Как исправить

Первое временное решение: перезагрузите устройство.
Интернет должен снова заработать.
Второе потенциальное решение: перейдите в меню Настройки -> Сотовая связь и включите Роуминг данных.
Также дополнительно рекомендуется в этом же меню открыть своего оператора, в пункте Выбор сети выключить тумблер Автоматически и вручную выбрать оператора.

Пишите в комментариях, насколько эти методы вам помогли.
Если знаете ещё лайфхаки, делитесь с нами.
iphones.ru