Компания Meizu: от первых плееров до завоевания мирового рынка

Все мы знаем, насколько сильно развиты технологии в таких азиатских странах, как Япония, Китай, Южная Корея. Не удивительно, что эти страны очень мощно представлены на рынке смартфонов и планшетов.

Некоторые китайские бренды (Xiaomi, Huawei, Lenovo) занимают сильные позиции не только на местном уровне в Азии, но и по всему земному шару. Однако существует еще одна прекрасная компания, о которой, наверное, говорят намного меньше (и у нас, и в западных странах), хотя она тоже семимильными шагами покоряет мир. Речь, как вы догадались, о Meizu!

Китайская компания Meizu была основана еще в 2003 году, тогда мало кто мог так просто купить чехол для телефона Мейзу, ведь все начиналось с производства портативных музыкальных плееров. Сначала были самые примитивные MP3-модели, далее – уже MP4. Выпущенный в 2007 году Meizu M8 стал первым смартфоном компании – настоящим пионером армии мобильных гаджетов, которой еще следовало появиться.

В 2015 году руководство Meizu получило $590 млн. инвестиций, которые поступили от другого азиатского гиганта Alibaba. Это впервые привело к тому, что Meizu попала в список лучших частных компаний со стоимостью $1 млрд. и больше. Она заняла 33-е место с оценкой в $3.3 млрд.

В прошлом году компания «Мейзу» продала более 20 миллионов смартфонов. Сегодня в ней работает более 4000 сотрудников, а в Китае открыто 2000 фирменных магазинов. Сложив все вышеперечисленные факты вместе, понимаешь, что Meizu имеет все возможности для борьбы с китайской тройкой лидеров производства смартфонов.

Начиная с M8, Meizu проделала долгий путь развития. Их последняя модель Meizu PRO 6 является одной из лучших среди флагманов на сегодняшний день. Данный смартфон может похвастаться 4 Гб оперативной памяти, 3 используемыми процессорами, которые имеют 10 ядер в сумме, а также крутой 21-мп камерой!

Несмотря на хорошие позиции в нише телефонов, компания не забывает «пускать корни» инноваций. Например, недавно в Meizu выпустили беспроводной динамик Gravity. Устройство обладает инновационным дизайном и некоторыми другими особенностями. Предлагаем вашему вниманию промо-ролик:

Важно отметить, что Meizu запустила краудфандинговую кампанию на площадке Indiegogo, а это означает, что руководство делает ставку на западные рынки, в особенности США. Не секрет, что большинство людей в развитых странах с опаской смотрят на молодых азиатских производителей, особенно если среди альтернатив красуются гаджеты от Samsung или LG.

Видимо, компания Meizu хочет сломать стереотипы и выбрала для этого стратегию использования краудфандинга. Верный ли это шаг – покажет лишь время…