Перед прилавком женщина рассказывает, что айфон перестал ловить сеть.
Консультант подключает девайс к iMac, проводит диагностику и, улыбаясь, подтверждает: да, есть проблема с модемом. Берём в ремонт.
Пока жду свою очередь, хожу по залу и рассматриваю аксессуары. Сам же айфон стоит на зарядке неподалёку.
А в руках кофе, почему бы и нет. Бесплатный.
Это всё не в магазине происходит, а в сервисном центре. re: Store наконец-то открыл свой собственный СЦ, официальный, и готов принять каждого с любой проблемой техники Apple.
По гарантии и без неё.
Даже если девайс купили в другом магазине.
Тут все равны.
Что за re: Store Care такой появился
re: Store — крупнейший в России авторизованный реселлер Apple.
Но не все знают, что раньше у них не было своего ремонтного центра.
Когда клиент приходил с поломкой, его направляли в один из авторизованных сервисных центров (АСЦ) Apple.
Что происходило дальше? Лотерея.
Человек мог решить проблему, а мог остаться недовольным.
Ребята из re: Store не имели возможности на это повлиять.
Поэтому и появился re: Store Care.
Чтобы даже в таких случаях всё проходило как положено: качественно, профессионально, без сюрпризов.
Это полноценный сервисный центр, где самостоятельно делают ремонт или замену техники Apple, а также наушников и колонок Beats.
Он обслуживает в равной степени как покупателей re: Store, так и вообще любых пользователей «яблок».Сегодня только re: Store из всех федеральных реселлеров имеет собственный АСЦ. Остальные же ремонтируют с кем получится.
А ещё это самое комфортное место в Москве, где примут ваш провинившийся девайс.
Чем re: Store Care отличается от других сервисных центров
Снимал в первые дни открытия, но уже тогда народ заходил каждые пять минут.
Это те, кто записался через сайт Apple.
В re: Store Care принимают любую технику Apple, в том числе купленную в других магазинах.
Это полноценный авторизованный сервисный центр Apple (АСЦ).
Он выполняет любые ремонтные работы, проводит консультации и готов помочь с проблемой айфона, Мака или, ну не знаю, наушников AirPods.
Ремонт устройств по официальной гарантии Apple выполняется абсолютно бесплатно.
Если под неё гаджет не попадает по каким-то причинам, то вам не откажут — доступны все варианты постгарантийного обслуживания.
К кофемашине свободный доступ.
Помните, как выглядит типичный сервисный центр в России?
Очередь, подвальное помещение, хамоватые уставшие сотрудники на приёмке.
Никому до вас нет дела, разбираться лень.
Сунут в ответ бумажку и всё, надейся и жди ответа.
Как работает re: Store Care?
- бесплатный чай и кофе
- комфортный диван и стол для ожидания
- разбирающиеся в Apple консультанты-эксперты
- светлый салон-магазин с мелочёвкой для iPhone
- свободные зарядки для макбука и айфона
- И это, конечно, тот ещё контраст.
Если хоть раз были в re: Store, заметите по фоткам: зал соответствует фирменному стилю компании и заодно гайдлайнам Apple. Даже привычный деревянный стол есть, а в нём — зарядки для айфона и MacBook.
В центре стола есть кабели для зарядки iPhone или MacBook.Кофе и чай действительно бесплатные для клиентов.
Пока девайс диагностируют, можно свободно заправиться и подождать результат на диване.Хоть это и не магазин как таковой, можно поглазеть на (и купить, естественно) аксессуары для Apple, вроде кабелей, переходников и чехлов.
А консультанты здесь такие же разборчивые и приветливые, как и в магазине.
Понимают «яблочные железки» лучше вашего и прошли тренинги самой Apple.
Поэтому глупых вопросов не будет, только варианты решения проблемы.Это здорово: в ближайшее время re: Store Care запустит уникальную в России услугу доставки.
Никуда ехать не придётся, ведь гаджет заберёт курьер.
А после ремонта или замены девайс привезут обратно.Позже планируется открытие таких центров в других городах России. Цель — запустить филиалы нового АСЦ везде, где работают магазины re: Store.
Как попасть в re: Store Care
Есть два варианта.
1⃣. Вы можете прийти сами, без очереди.
Первый re: Store Care открылся месяц назад в Москве, рядом с ТЦ «Метрополис».
Если что, это север города, добраться из метро можно за 2 минуты.
Переходите дорогу от м. «Войковская» и поднимаетесь на главную площадь.
А там логотип заметите.
Вход свободный с улицы.Вот карта, чтобы не запутались:
2⃣. Запишитесь на приём через официальный сайт Apple.
Да-да, прямо там.
Заходим вот сюда, выбираем ваше устройство, в списке предложенных адресов ищем re: Store Care.
Будет предложено свободное время.
Подтверждаете и получаете на почту напоминание, которое можно удобно добавить в календарь iOS и Mac.В назначенное время вас примут без очереди.
P.S. re: Store Care — единственный в Москве авторизованный сервисный центр, который открыт даже по выходным!
Очень удобно, особенно для Москвы, где съездить куда-то в рабочее время очень непросто.
pcnews.ru/