Планы китайской компании Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) построить в Германии фабрику, выпускающую аккумуляторные батареи, должны послужить сигналом к пробуждению для местной автомобильной промышленности.
В этом уверен источник, утверждающий, что без собственных производств отрасль рискует остаться уязвимой в наступающей эре электротранспорта.
Немецкие автопроизводители рискуют впасть в зависимость от китайских и корейских поставщиков
Предприятие CATL будет построено в Тюрингии.
Компания BMW уже заключила контракт с CATL на сумму более 1 миллиарда евро, а компания Volkswagen выбрала CATL и южнокорейские компании Samsung и LG Chem в качестве поставщиков аккумуляторов на общую сумму более 20 миллиардов евро.
В 2016 году Илон Маск (Elon Musk) объявил о планах строительства в Европе второго завода Tesla Gigafactory.
Он будет выпускать аккумуляторные батареи и электромобили. Как известно, первый завод Gigafactory находится в США.
Местом для размещения второго выбран участок возле франко-германской границы, где уже находятся мощности Grohman Engineering — подразделения Tesla, которое построило производственную линию для Gigafactory в Неваде.
Отраслевые наблюдатели проводят параллели между нынешней ситуацией с производством аккумуляторов для электромобилей и полупроводниковым производством.
В свое время располагавшая им на приличном уровне Европа к настоящему моменту практически полностью уступила азиатским конкурентам.
pcnews.ru/