Аналитическая компания Brand Finance опубликовала новый рейтинг наиболее дорогих брендов США.
В нем одно важное изменение в сравнении с прошлым годом: компания Netflix переместилась вперед разом на 19 позиций!
Netflix — наиболее быстро растущий бренд в США, а самый дорогой — Amazon
Если в прошлом году Netflix занимала лишь 59 место, то в новой версии рейтинга она уже на 40 месте.
Если такая динамика сохранится, то Netflix может попасть в десятку уже через пару лет.
Впрочем, Apple в меру своих сил и возможностей попытается этому помешать.
Интересно, что другой популярный видеосервис, YouTube, тоже растет очень быстро: за год стоимость бренда увеличилась на 46% и достигла отметки в 37,8 млрд долларов.
В общем рейтинге компаний YouTube занимает 13 место.

Что касается самой «яблочной компании», то она со своим брендом ценой 153,6 млрд долларов оказалась на второй позиции рейтинга, между №1 Amazon (ее бренд оценен в 187,9 млрд долларов) и Google (142,8 млрд долларов).
В топ-5 вошли также Microsoft (119,6 млрд долларов) и AT&T (87 млрд долларов).
pcnews.ru/