- Реклама -
бесплатное размещение рекламы
куда можно вложить деньги

Впереди еще долгие месяцы холодной зимы и ранней весны. Многие с нетерпением ждут теплых дней, чтобы искупаться в лучах яркого солнца. Хотя в такое холодное время года это кажется невероятным, но солнца тоже иногда бывает много.

- Реклама - бесплатная реклама в интернете

К счастью, теперь для контроля солнечных лучей, падающих на вас, имеется приложение и оно работает как с iPhone, так и с Android-устройствами. Что еще более интересно, так это то, что L’Oreal создал его для работы вместе с новейшим носимым устройством, которое не нуждается в батарее для работы. Устройство о котором идет речь, невероятно крошечное, вы даже можете не заметить его на изображении ниже.

UV Sense – крошечный гаджет без батареи

Синяя точка на ногте человека и есть носимое устройство, измеряющее интенсивность солнечной радиации. UV Sense является первым электронным ультрафиолетовым датчиком, не имеющим батарею и он достаточно мал, чтобы носить его на одном из ногтей. Используя NFC, устройство может подключаться к смартфону и передавать ему данные о солнечных лучах.

Продукт, представленный сегодня на выставке CES 2018, выйдет в ограниченном объеме в США в преддверии летнего сезона 2018 года, а глобальный запуск должен состояться уже в 2019 году. По этой причине на данный момент неизвестно, по какой розничной цене будет продаваться устройство.

UV Sense имеет толщину менее двух миллиметров и ширину девять миллиметров. Он может использоваться до двух недель за раз, но покупатель в комплекте к устройству получает дополнительный клей, способный продлить срок его службы. Несмотря на крошечные размеры, гаджет может хранить данные, собранные за последние три месяца, что весьма впечатляет. Вот как выглядит UV Sense, если разобрать его:

UV Sense – крошечный гаджет без батареи

L’Oreal говорит, что гаджет питается от смартфона и активируется УФ-А и УФ-Б лучами. Мобильные приложения для iPhone и Android будут предлагать пользователям данные об УФ-излучении, на основе которых пользователи смогут защитить свою кожу от излишнего загара и риска развития рака. В этом деле им помогут тень и солнцезащитный крем.

В прошлом году компания запустила монитор ультрафиолетового излучения под названием My UV Patch, который представляет собой датчик, контролирующий интенсивность ультрафиолетовых лучей. Как сообщает L’Oreal, отзывы клиентов и результаты исследований показали, что 34% пользователей чаще применяли солнцезащитный крем, а 37% чаще искали тень благодаря данному устройству, которое продавалось в 37 странах.

UV Sense является эволюцией My UV Patch и более умным устройством, которое может передавать пользователям данные в режиме реального времени.

- Реклама - бесплатная реклама в интернете