Компании, транслирующие кабельное телевидение, уже давно испытывают конкуренцию со стороны сервисов потокового вещания.
Однако именно прошлый год оказался знаменательным в их соперничестве.
В отчете Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA) за 2018 год со ссылкой на данные аналитической компании IHS Markit сказано, что число абонентов сервисов потокового видеовещания (613,3 миллиона) в прошлом году выросло на 27% по сравнению с 2017 годом и превысило число абонентов кабельного телевидения (556 миллионов).
Кстати, последний показатель за год сократился на 2%.
Одновременно спутниковое телевидение на основе IP превзошло классическое спутниковое телевидение, что позволяет говорить об общем переходе на сетевые технологии.
Потоковое вещание в прошлом году обошло кабельное по числу подписчиков
Данные MPAA также показывают, что люди тратят больше на цифровые видеоразвлечения  дома, чем на походы в кинотеатры.
Хотя кинотеатральные расходы в 2018 году немного выросли — до 41,1 млрд долларов, на потоковое вещание, загрузку видеозаписей и просмотр видео по запросу люди во всем мире потратили в общей сложности 42,6 млрд долларов.
Кстати, продажи дисков сократилось до 13,1 млрд долларов — почти вдвое по сравнению с 2014 годом.
pcnews.ru/