Проблему должны скоро разрешить
Приложение «Тинькофф банка» сломалось
СМИ сообщили о сбое в работе мобильного приложения «Тинькофф банка».

Как пишет ТАСС, сотрудники колл-центра банка утверждают, что компания уже работает над устранением проблемы.
Решить её должны в течение часа.
Другие источники сообщают, что сбои в работе могут возникать до 2 июля.
Но мы не нашли подтверждений этой информации.

По данным сервиса Downdetector, за последние несколько часов было зафиксировано 235 отчётов об ошибках.
Почти 80% пользователей жалуются на то, что не могут войти в систему.
В комментариях на сервисе отмечают, что код ошибки при этом возникает каждый раз разный.
Кто-то даже не смог увидеть свои счета при входе в личный кабинет.
pcnews.ru/