Если вы когда-либо испытывали чувство депрессии из-за того, что вы не получаетесь на селфи, то вас ждет облегчение – дело оказалось не сколько в самих пользователях, а сколько в самих камерах смартфонов.
Новое исследование, опубликованное в пятницу, выяснило, что камеры смартфонов на коротких расстояниях искажают черты лица и заставлять нос выглядеть больше примерно на треть.
Исследование проводилось пластическим хирургом Медицинского колледжа в Ньюарке Борисом Пасховером и группой ученых в сфере IT.
Команда создала модель средней человеческой головы и лица, а затем подсчитала, насколько крупнее нос становится на снимках.
Результаты показали, что у мужчин нос кажется на 30 процентов больше, а у женщин — на 29 процентов.
Селфи увеличивает нос человека на треть
Исследование объясняет искажение частично коротким расстоянием, на котором обычно снимается селфи.
Паскховеру было предложено провести исследование, получив многочисленные просьбы пациентов о проведении операции на нос из-за того, что он выглядит у них большим на селфи.

«Они вынимают свой смартфон и говорят: «Посмотрите на снимок, посмотрите, как выглядит мой нос», — говорит Паскховер.
«Я начал это исследование, чтобы доказать, почему люди на селфи не похожи на самих себя и почему внешность искажается на снимках».
В последние годы Apple пытался сделать селфи более привлекательным для пользователей, введя несколько портретных режимов в свои новейшие iPhone, которые используют программное обеспечение для смягчения света. Снимки на расстоянии отражают более реалистичную картину, чем с расстояния вытянутой руки.
Теоретически, длинные руки могут обеспечить более красивое селфи, чем короткие.
Первое в истории селфи было сделано еще в 1839 году химиком и энтузиастом фотографии из Филадельфии Робертом Корнелиусом, который экспериментировал с камерой.
Современный термин «селфи» был придуман в 2002 году и совокупный рост смартфонов с камерами и социальных сетей поднял значение селфи до глобального культурного феномена.
Селфи увеличивает нос человека на треть
Google объявил, что в 2015 году на его серверы были загружены 24 миллиарда селфи, а на протяжении всей своей жизни миленниалы снимают более 25 000 снимков.
Одержимость фотографирования самого себя и публикация снимков в сети зашло так далеко, что это было признано психологическим отклонением.

Зафиксированы три стадии одержимостью селфи.
Легкая степень характеризируется тремя селфи в день без публикации в соцсетях. Вторая стадия включает уже зависимость от публикации селфи в социальных сетях.
Острая форма одержимости наступает, когда люди испытывают неуправляемое желание фотографировать себя круглосуточно, делая не менее шести селфи в день.
Исследователи обнаружили, что типичные жертвы одержимостью селфи были лицами, ищущими внимания, часто не обладающими уверенностью в себе, которые надеялись повысить свое социальное положение и почувствовать себя частью группы, постоянно размещая селфи в сети.