Компания Strategy Analytics опубликовала отчет об анализе рынка умных колонок за третий квартал текущего года.
Устройства, появившиеся всего несколько лет назад, продаются настолько хорошо, что производителям других гаджетов остается лишь завидовать.

В мире растет спрос на умные колонки

В отчете сказано, что всего за год продажи смарт-колонок выросли с 7,7 млн до 23 млн  масштабах всего мира.
Это трехкратный рост, и наблюдается он по всей планете.
Лидером рынка стала Amazon с продажами 7,2 млн колонок в третьем квартале – ее продажи выросли на 45 процентов.
Google закрепилась на втором месте с результатом 5,2 млн экземпляров, и ее рост составил 174 процента.
У Apple дела, понятное дело, идут плохо – колонку HomePod по причине нулевых возможностей и высокой цены почти никто не покупает.

Она реализовала лишь 1,1 млн умных динамиков, и в результате ее доля рынка находится на уровне 4,8 процента.
У Xiaomi, правда, еще меньше, всего 1,9 процента, но ее продажи за год выросли на невероятные 1800 процентов, так что уже совсем скоро она окажется в лидерах – в этом можно не сомневаться.
Что касается Яндекс.Колонки, то она в рейтинге не присутствует, а зря – гаджет вполне достойный, хотя и стоит немалые 10 000 рублей.
К слову, Яндекс уже на следующей неделе покажет свой первый полноценный смартфон на Android.
mobiledevice.ru/