А потом ему предстоит так же сразиться с победителем другой пары.
И т. д. до тех пор, пока в состязании не определится победитель.

Эти гонки проводятся в разных городах мира примерно с месячной периодичностью.
Последняя была в Индианополисе, следующая будет 17−18 ноября в Форт-Уэрте, Техас.
Еще не поздно купить билеты и съездить! В России гонка бывает не часто, но случается и такое.

Аэропланы должны быть винтовыми и очень крепкими — конструкция должна выдерживать перегрузку в 10g.
До 2015 года силовая установка могла быть какой угодно, но затем команды обязали конструировать фюзеляжи под моторы Lycoming Thunderbolt AEIO-540-EXP и пропеллеры Hartzell 3-bladed 7690.
Видимо, это сделано чтобы уравнять шансы.
В Ноттингеме сделают первый гоночный электроплан
Борьба проходит в максимально безопасных условиях.
Помимо очень прочных самолетов это обеспечивается ограничением максимальной скорости, высоты и изготовлением маркирующих повороты пилонов из специальной легкорвущейся ткани — с самолетом ничто не произойдет, даже если он влетит в этот пилон прямо по центру.

Теперь у инженеров возникла мысль электрифицировать шоу.
Специалисты из Ноттингемпского университета решили выступить зачинателями и построить первый самолет с электродвигателем.
В качестве первоосновы будет избрана какая-то из уже летавших на гонках машин — какая именно не сообщается.
Ожидается, что самолет будет готов к участию в гонках в 2020 году.
Кто будет его соперником пока сказать невозможно.
pcnews.ru/