autobraga.ru
Home обзоры и тесты Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки

48
Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Наступила зима.
Пусть ещё не очень холодно, но лед и снег уже покрыли улицы российских городов.
В той или иной степени.
Время ставить вело- и электротранспорт на покой.

Как бы не так!
Китайские гаражные гении уже придумали для нас настоящий зимний самокат, для российской зимы.
С 2 двигателями, колоссальной устойчивостью и невероятной проходимостью.
Гонит до 80 км/ч!
Для надежных покупок используем расширение Letyshops: вычисляет мошенников, находит самые низкие цены и возвращает кэшбек.
1. Устанавливаем расширение Letyshops для своего браузера.
2. Регистрируемся на сайте и вводим учетную запись.
3. Заходим на страницу выбранного товара.

Всё…

Что может электросамокат?

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Классический электросамокат редко предлагает что-то особенное.
Золотым стандартом стали устройства Xiaomi: 40 километров хода при скорости в 25 км/час и нагрузке до 90 килограммов.
В лучшем случае сюда добавляется защита от небольшого дождя и мелкие бонусы вроде бесполезных умных функций.

Другие электрические самокаты даже при возрастающей с 16 до 20-30 килограммов массе редко способны на что-то большее.
Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Но это не касается уникальных моторизованных самокатов Zhejiang.
Это реактивный истребитель на дороге — никаких ограничений.
Проедет там, где другие даже не поползут!

И ведь с виду почти не отличаются от классических дорожных байков.
Посмотрите на схему: на ней нет ни одного уникального элемента.
Просто полный набор аксессуаров при стандартной компоновке.
Тройной свет и акриловая подножка?

Что ж, это в норме вещей, больше финтов — лучше продажи.
Все дело в правильном проектировании и совершенно дикой мощности.

Мотор как у мотоцикла

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Электросамокаты Zhejiang оснащены сразу парой синхронизированных мотор-колес.
То есть перед нами «внедорожник» с колесной схемой «2×2» и полным приводом.
Ад?
Ещё какой, потому что минимальная мощность устанавливаемого мотора достигает 2,4 кВт.
Как в лучших Xiaomi и примерно в полтора раза больше дешевых noname-вариантов.

Дальше — больше.
Более продвинутая модификация использует 3,4-киловаттный мотор, что по меркам масс-маркета просто нонсенс.
Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Все это удовольствие питается от огромной батареи с напряжением 60 В и емкостью от 20 до 30 А*ч в зависимости от модификации.
Не удивительно, что по хорошей трассе этот «снаряд» разгоняется до скорости 65 или даже 80 км/ч (в зависимости от типа мотора), что при его ходовой позволяет эффективно перевозить даже 200 килограмм полезного груза.

Серьезная ходовая часть

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Переднее и заднее мотор-колеса «висят» на крутой пружинной подвеске.
То ли от трактора, то ли от пляжного багги.
Производитель обещает мягкую езду и совершенно дикую проходимость.
Верится уже с первого взгляда.
Да, чуть не забыл: здесь ещё и гидравлика присутствует.
И тормоза гидравлические.
С такими скоростями иначе и быть не может.

Надежная рама

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
С такими параметрами нужна серьезная конструкция.
И она есть.
Батарея прячется в толстенном корпусе из 2 половинок: нижняя часть из металла, как и боковины, ну а верх из ОЧЕНЬ толстого акрила.
Выглядит как толстый «инфинити» на МКАДе.
Ей-богу.
Вот только его не починишь отверткой и матом, а этот самокат — запросто.
Конструкция очень простая, болчёная.
Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Стойка-рукоять пустая — в ней прячется только электроника, да вокруг обмотаны защищенные жгуты.
За счет этого баланс ровный и поездки будут максимально стабильны даже на плохой дороге.
Вся конструкция защищена от влаги, проливного дождя и пыли-песка.
Сертификатов нет, придется верить на слово.

Отличная проходимость

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Для такого агрегата потребовалось и резину придумать заново.
Вместо обычных крошечных колесиков разработчик поставил 9 сантиметровые КОЛЕСИЩА, закрытые суровыми стальными крыльями.

Конструкция колеса продумана для максимальной устойчивости.
Результаты видны на фото в статье.
Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Для пущего шика производитель дополняет поставку 2 комплектами резины: дорожной и внедорожной.
Отличия прекрасно видны на фото.
Да, кстати: и тот, и другой идут с полноценными надувными камерами, поэтому самокат сможет преодолевать даже бордюры.
И это хорошо, ведь прыгать на нём невозможно физически: масса в 43 килограмма превращает его скорее в мопед.

Сколько стоит и где купить?

Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Максимальная комплектация скутера 3200-ваттным мотором и аккумулятором из элементов Samsung для максимального крутящего момента обойдется в 120 тыс. рублей.
Чуть более простая модификация с тем же мотором, но меньшим крутящим и дальностью хода окажется дешевле — около 97 тысяч.
Наконец, наиболее простые варианты с мотором на 2,4 кВт, максимальной скоростью 65 км/ч и дальностью до 65 километров стартуют от 92 тысяч.
Дорого?
Аналогов не так много.
Вещь. Электросамокат для московской зимы по цене старой иномарки
Подсластит цену кэшбек в размере 6 000 рублей, которого хватит на дополнительный аккумулятор.
Тем более, что все необходимое уже есть: и крутой свет, и подножка.
Даже удобное сиденье входит в поставку.
Так что совсем недорого за возможность обгонять автомобили на заснеженных улицах мегаполиса.

Ещё стоит обратить внимание на это:
1. 15 чудо-вещей с AliExpress. Микроскопический телефон
2. 15 удивительных вещей с AliExpress. Магическая зарядка смартфона
3. 15 полезных вещей с AliExpress. Суперпрочные кроссовки

iphones.ru