autobraga.ru
Home всё итересное в интернет Уже не Apple: молодёжь в США сильнее всего эмоционально привязана к YouTube

Уже не Apple: молодёжь в США сильнее всего эмоционально привязана к YouTube

127

В прошлом году исследование Brand Intimacy показало, что молодёжь в США больше всего эмоционально привязана к Apple.
Тогда сервис YouTube занял третье место, но мы предположили, что он вскоре может выбиться в лидеры.

Собственно, это уже случилось.
Свежее исследование показало, что именно YouTube современной молодёжи нужен больше всего, а Apple опустилась на вторую строчку.
Почётное третье место заняла Netflix, которая год назад была лишь девятой.
Уже не Apple: молодёжь в США сильнее всего эмоционально привязана к YouTube
Также в список вошли Disney, Nike, Target, Xbox, PlayStation, Google и Walmart.
И это тоже интересно, так как, к примеру, PlayStation в списке годом ранее не было, но была Amazon, которая из десятки выбыла, несмотря на свою популярность.
Кроме того, выбыла из списка лидеров и Nintendo, хотя именно эта консоль по итогам прошлого года была самой продаваемой в США.

К слову, опрос проводится среди жителей США, Мексики и ОАЭ.
pcnews.ru/