Китайский источник продолжает публиковать данные из финансового отчета Xiaomi за прошлый год.
В прошлой новости мы рассказывали о годовом доходе и поставках смартфонов, в этой новости — о том, сколько Xiaomi зарабатывает на интернет-сервисах и пресловутой рекламе в MIUI.

Реклама в MIUI относится к подразделению интернет-сервисов, оно продемонстрировало рост доходов за год на 61,2% — до 2,38 млрд долларов. При этом непосредственно на рекламу в MIUI и играх приходится 30% от этой суммы.
За просмотр рекламы в MIUI и интернет-сервисах Xiaomi ежемесячно получает по $10 с одного человека
Количество пользователей MIUI за прошлый год достигло 242 млн в месяц — годовой рост составил 41,7%.
Подсчитано, что за просмотр рекламы в MIUI и интернет-сервисах компания получает по $9,82 с одного человека — и это на 13,8% больше, чем годом ранее.

Количество подключенных к Сети устройств Xiaomi за год увеличилось двукратно, причем в те же два раза увеличилось количество людей, в пользовании которых находится по пять таких устройств.
Это позволяет судить о лояльности пользователей к продукции Xiaomi.
Глава компании Лей Цзунь, комментирую итоги финансового года, отметил, что после уплаты всех налогов показатель чистой маржи не то, что не превышает 5%, а вовсе стремится к 1%.
Аппаратные решения пока остаются важной движущей силой финансовой стабильности компании, но интернет-сервисы и доходы от рекламы занимают все больший объем в структуре доходов, и именно за их счет компенсируются условные недополученные средства.
pcnews.ru/