Вслед за анонсом крупного дополнения Gathering Storm разработчики Civilization VI провели прямую трансляцию, в рамках которой демонстрировали игровой процесс на начальных этапах развития.
Видео начинается с обращения дядюшки Сида Мейера и команды разработчиков игры, непосредственно геймплей начинается с отметки в 18 минут и 16 секунд.


Строго говоря, подробностей вводимых дополнением механик было озвучено не так уж много.
В частности, стало известно, что крупным географическим объектам — вулканам, рекам, горным цепям и так далее отныне будут присваиваться названия; для этого в игру встроена специальная база данных, выдающая названия в соответствии с цивилизацией-первооткрывательницей.
Иными словами, если вы играете за Англию и поселились на реке, то ей будет присвоено одно из реальных названий английских рек, например, знаменитая Темза.

Также разработчики поведали о том, что у природных катаклизмов, которым и посвящено дополнение Gathering Storm, не обязательно будут только отрицательные эффекты.
Например, разлив реки сначала приводит к затоплению, но спустя N-ное количество ходов затопление прекращается, а почва с повышенной плодородностью — остаётся.
Какие преимущества даёт извержение вулкана, разработчики не пояснили, но, вероятно, выход вулканической породы будет повышать производительность «пострадавших» клеток или же вовсе создавать новые ресурсы.
40 минут игрового процесса дополнения Civilization VI Gathering Storm
Спустя два года после релиза Firaxis наконец-то добавит в игру механику очереди производства.
По словам авторов, появление в Civilization VI системы районов вызвало сложности с реализацией этой функции, поэтому она и разрабатывалась так долго.
Не будем рассказывать Firaxis о том, что мод-сообщество реализовало эту функцию спустя считанные недели после релиза игры в 2016 году.

Напомним, что аддон Gathering Storm выйдет 14 февраля.
С его первыми официальными подробностями можно ознакомиться в нашем предыдущем материале.
pcnews.ru/