Apple объяснила как правильно сообщать о багах и проблемах с iPhone и iOS
Apple выпустила инструкцию, в которой рассказывается, как правильно сообщать компании о различных проблемах с айфонами и прошивками.
Всякий раз, когда вы регистрируете новый отчет об ошибке, будьте понятны и показывайте все наглядно.
Предоставляете ли вы конкретные отзывы об ошибке, с которой вы сталкиваетесь, или общие отзывы, опишите вашу проблему подробно.

1. Все начинается с четкого заголовка.
Он должен содержать емкое описание проблемы.
Например, «события календаря в macOS 10.15.4 отсутствуют после создания быстрого события».
Плохо: «Отсутствуют события в календаре».
2. Если вы разрабатываете приложение, то укажите в описании и заголовке его название и версию сборки.
3. При описании своей проблемы тщательно расписывайте каждый шаг.
Часто бывает полезно сделать вид, что тот, кто его читает, никогда не видел приложение или систему, о которой вы сообщаете.

Например, если вы напишете «Когда я создаю событие в Календаре, оно исчезает через мгновение», на экране недостаточно подробностей, чтобы воспроизвести проблему.
Вы создаете событие календаря с помощью кнопки «Быстрое событие» или перетаскиваете, чтобы добавить новое событие?
Как долго длится момент?
Событие исчезло после выхода из многозадачности или вы остались в программе?

Вместо этого подумайте, как можно подробно описать свою проблему.
Например:
• Нажмите кнопку «Быстрое событие» в приложении «Календарь».
• Заполните событие с любым названием.
• Нажмите «Создать событие».

Фактический результат: событие появляется в нужном месте календаре, но затем исчезает.
Ожидаемый результат: событие календаря должно появиться и остаться в моем календаре.
После заполнения ваших шагов воспроизведения и ожидаемого результата также стоит рассмотреть дополнительные факторы, которые могут повлиять на проблему.

• Вы вошли в iCloud?
• У вас есть какие-либо настройки специальных возможностей?
• Воспроизводится ли проблема подобным образом в других местах ОС?

4. Воспроизведите проблему и сделайте скриншоты или видеозапись экрана.
Последнее особенно полезно, чтобы разработчики могли посмотреть все тщательно и, возможно, обнаружить ошибку, которую вы не заметили.
5. Укажите в баг-репорте логи ошибок.
Для этого в сервисе создания отчетов есть специальная клавиша.

iphones.ru/