У Apple явно большие проблемы с продажами новых айфонов.
Из-за этого компания решила пойти на решительные меры по всему миру.

Чего стоит одна только сегодняшняя новость про акцентирование внимания на специальной цене за iPhone Xs.
Раньше купертиновцы не занимались активной рекламой своих устройств. iPhone знают по всему миру, это знаменитый бренд, не нуждающийся в особой рекламе.
И если бы у Apple всё было гладко, то она бы не начала рекламировать смартфоны всеми возможными способами.

Apple пытается изо всех сил продвигать свои смартфоны.
И это всех бесит

Apple пытается продвигать iPhone изо всех сил. Это напрягает
Все началось с перевода части маркетингового персонала, занимающегося другими продуктами компании, для повышения продаж. Старые идеи по продвижению больше не работают.

Поэтому в Купертино задумались над методами привлечения внимания новых покупателей.
Этим отныне будут заниматься дополнительные люди.

После внедрения новых членов в команду пользователи увидели следующее:
1. Push-уведомления от приложения Apple Store. В них рекламируются iPhone XR и iPhone Xs.
Не забыла Apple упомянуть в сообщении и про программу подписки на новую технику — iPhone Upgrade Program.
Apple пытается продвигать iPhone изо всех сил. Это напрягает
Пользователи уже в бешенстве от такой навязчивой рекламы
2. Реклама iPhone в App Store. Довольно уникальный случай, когда Apple решилась рекламировать свою технику внутри магазина приложений.
«Оде iPhone XR» посвящена целая статья в американском «сторе». В ней по большей части рассказывается о достоинствах новинки, а также перечисляются популярные приложения, которые можно использовать на этом смартфоне.
Apple пытается продвигать iPhone изо всех сил. Это напрягает

Статья доступна только в американском App Store
3. Усиленная почтовая рассылка. Не забыли в Apple и про традиционную почтовую рассылку, в которой юзерам приходит информация о доступности новых устройств с кратким обзором.
Если раньше подобного спама не было, то сейчас компания буквально завалила пользователей письмами.
Их стало очень много.
4. Снижение цены iPhone XR. Внезапно купертиновцы решили скинуть цену на «бюджетник» в Японии аж на 6,5 тыс. руб.
5. Повышение профита с trade-in. Apple докидывает $100 каждому, кто сдаст своё старое устройство в обмен на новый айфон.
Apple пытается продвигать iPhone изо всех сил. Это напрягает
$449 против $749 по программе обмена. Нормальная такая разница, да?
Любопытно то, что Грег Джозвиак, вице-президент компании по маркетингу, назвал iPhone XR самым успешным смартфоном за последние годы.
И он, мол, полностью оправдывает ожидания купертиновцев.

Проблема в том, что множество отчетов говорит об обратном. Да чего уж там, нам пиар-кампания Apple на это намекает. Не стали ли бы американцы так продвигать свои смарты, если с ними всё было в порядке.

Высокие цены iPhone рушат продажи

Apple пытается продвигать iPhone изо всех сил. Это напрягает
Свою роль в продажах новых айфонов сыграла и повышенная стоимость.
Компания придерживалась ранее примерно одной политики.
Постепенный небольшой рост цены iPhone, который бы несильно затрагивал кошельки пользователей.
В один момент она оставалась на постоянном уровне, но затем вышел iPhone X. За него купертиновцы просили аж на $249 (16,5 тыс. руб.) больше.
Но это ещё можно объяснить тем, что в нем переделали буквально всё: от дизайна до методов разблокировки и управления.
Была проделана колоссальная работа по обновлению линейки.

А что нам могут предложить новые смартфоны?
Слегка допиленную камеру, обновлённый процессор и увеличенный размер экрана. По сути, это всё — минорный апдейт, за которым никто не побежит сломя голову.

Нет какого-либо оправдания повышенной стоимости.
И теперь окончательно пробит потолок цен.
Пользователям это не нравится, они остаются на старых айфонах и откладывают апгрейд на год-два.

Зато «бюджетный» iPhone XR стали продавать по примерно той же цене, что iPhone X.
Apple пытается продвигать iPhone изо всех сил. Это напрягает
Правда, последний отличается от новинки более продвинутым OLED-экраном и размерами.
Здесь, конечно, все субъективно: лично мне больше нравится X из-за размеров корпуса и стальных рамок.
Забавно и то, что Apple всё-таки возобновила производство iPhone X. Он официально снят с продажи, но это не мешает реселлерам им торговать.
Ещё и на фоне восстановления поставок.

Краткие выводы

Apple начала жёстко продвигать новые iPhone из-за плохих продаж.
Пользователи не берут новые смартфоны из-за завышенной стоимости, а компании при этом банально нечем её оправдать.
• Не ясно, зачем был снят с продажи весьма успешный iPhone X. На его место встал iPhone XR, и он не пользуется такой же популярностью.
• В компании решили доплачивать за старые айфоны, лишь бы вы купили новые.
• Владельцам старых айфонов комфортно ими пользоваться. Нет какой-либо причины обновляться прямо сейчас.

pcnews.ru/