Home всё итересное в интернет Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Авторитетный американский финансово-экономический журнал Forbes опубликовал новый рейтинг самых дорогих брендов.
Примечательно, что в сравнении с прошлым годом первые пять строк занимают те же участники, что и раньше.
Однако если первые четыре бренда выросли в цене, то бренд Facebook за год подешевел на 21%.

Что касается лидера, то им стала Apple.
Купертиновцы продолжают удерживать за собой звание самого дорогого бренда в мире.
По оценкам журналистов Forbes, бренд Apple на данный момент стоит 241,2 миллиарда долларов.
В сравнении с прошлым годом его стоимость выросла на 17%.

Топ-10 выглядит следующим образом:

  1. Apple: $241,2 млрд (+17%)
  2. Google: $207,5 млрд (+24%)
  3. Microsoft: $162,9 млрд (+30%)
  4. Amazon: $135,4 млрд (+40%)
  5. Facebook: $70,3 млрд (-21%)
  6. Coca-Cola: $64,4 млрд (+9%)
  7. Disney: $61,3 млрд (+18%)
  8. Samsung: $50,4 млрд (-5%)
  9. Louis Vuitton: $47,2 млрд (+20%)
  10. McDonald’s: $46,1 млрд (+5%)

В первой пятерке кроме Apple также оказались Google, Microsoft, Amazon и Facebook.
Они заняли второе, третье, четвертое и пятое места соответственно.
Примечательно, что за год стоимость брендов Google, Microsoft, Amazon выросла достаточно сильно.
Amazon и вовсе показал один из самых высоких темпов роста – 40%.
Компанию Джеффа Безоса опередила только Netflix.
За год стоимость этого бренда выросла на 72%.
Такой результат позволил Netflix подняться с 38 на 26 строчку рейтинга.

prostomac.com/

Exit mobile version