Сегодня в сети владельцы яблочных мобильных устройств начали жаловаться на проблемы с запуском некоторых приложений.
Как отмечают пользователи, при попытке открытия многих популярных программ на экране iPhone и iPad появляется сообщение с ошибкой и просьба повторно купить приложение в App Store.
На данный момент точно неизвестно, чем конкретно вызвана новая проблема.
Некоторые связывают ее с багом семейного доступа iCloud.
Однако купертиновцы пока никак не комментируют ситуацию.
При этом пользователи отмечают, что из-за ошибки они не могут воспользоваться многими популярными приложениями.
Среди них есть: YouTube, Twitter, WhatsApp, Facebook, TikTok, LastPass и многие другие.
Судя по отзывам, проблема наблюдается как на iOS 13.5, так и в более ранних версиях яблочной мобильной операционной системы.
На 100% рабочего способа, который бы позволил восстановить работоспособность приложений, пока нет.
Однако многие пользователи отмечают, что программы начали работать в штатном режиме после их выгрузки из памяти устройства.
Для этого нужно:
- Открыть Настройки – Основные – Хранилище
- Выбрать «проблемное» приложение.
- Нажать на кнопку Сгрузить приложение.
Процесс выгрузки приложения занимает некоторое время и после его завершения рядом с иконкой программы на рабочем столе появится значок облака.
Для повторной загрузки приложения достаточно просто открыть программу, тапнув на иконку.