Это не нужно ни самим банкам, ни их клиентам
Сотрудники крупных российских банков рассказали журналистам, что отговаривают клиентов от сдачи биометрических данных.
Они считают это небезопасным и бессмысленным.
Представители банков аргументировали своё скептическое отношение к технологии.
Во-первых, финансовые организации на биометрии никак не зарабатывают, а только терпят расходы.
Снятие сканирование лица или запись голоса занимают в среднем один час, что замедляет работу банков.
Кроме того, единая биометрическая система работает с ошибками.
Иногда люди сдают биометрию по 15 раз.
Во-вторых, банки не хотят, чтобы клиенты покупали через них финансовые продукты и услуги других организаций.
Как подытоживает News.ru, банкам просто не нужна биометрия, и они не уверены в её безопасности.
Собеседник рассказал изданию, что были случаи, когда мошенники подделывали голосовые слепки россиян.
По данным центробанка, в России сейчас собирают биометрию 146 банков из 470 действующих.
pcnews.ru/