Чатбот для ритейлеров, оффлайн магазинов, кафе, ресторанов Чатбот для ритейлеров, оффлайн магазинов, кафе, ресторанов

Компания Endurance разработала бесплатный чатбот для телеграмма для ритейлеров, оффлайн-магазинов и торговых точек, кафе, ресторанов, отелей.

Содержание статьи:

  • Для оффлайн торговой точки
  • Для пользователя

С помощью нового бесплатного чатбота Endurance магазины и заведения в сфере обслуживания смогут общаться с клиентами, а также предлагать скидки, купоны, дисконты, спецакции и т. д. Все это для того, чтобы улучшить коммуникацию между клиентами и сетями, торговыми точками. Telegram Endurance: @endurance_discountbot.

Как работает чатбот для оффлайн торговой точки?

Чатбот для ритейлеров, оффлайн магазинов, кафе, ресторанов

Вначале необходимо провести регистрацию, для этого в боте надо написать «регистрация».

Как работает чатбот Endurance для пользователя?

Пользователю достаточно написать либо полное название торговой точки, либо уникальное название, либо то, что он ещё помнит. Тогда ему чатбот выдаст возможность посмотреть сведения о торговой точке. Самое главное — узнать о скидках, действующий спец. акциях и т. д.

У торговой точки в свою очередь появляется возможность отправлять Push уведомления для подписанных пользователей прямо в Telegram.

Чатбот для ритейлеров, оффлайн магазинов, кафе, ресторанов

В настоящий момент сервис полностью готов к работе с торговыми сетями, ритейлерами, оффлайн магазинами, кафе, ресторанами. Это открывает возможность пользователям получать актуальную информацию о скидках, спец акциях, горящих предложениях.

В будущем функционал сервиса планируется расширить и сделать возможность использования дополнительный полей для отелей и гостиниц, для организаторов конференций и т. д.

Возможность отправки Push уведомлений появится у торговой точки после прохождения регистрации. Торговая точка получает доступ к данной функции через 24 часа после регистрации.

Планируемые функции к доработке для клиентов:

  1. Возможность для клиента задать вопрос.
  2. Возможность для клиента оставить обратную связь.
  3. Возможность для клиента сообщить о своих ожиданиях (wait list).
  4. Возможность передавать данные геотаргетинга для определения скидок в районе.
  5. Возможности поиска по ключевым словам и городам.

Планируемые функции к доработке для торговых сетей:

  1. Редактирование профиля.
  2. Добавление добавления интерактивных материалов: стикеров, видео, фото и т. д.
  3. Возможность отправки push уведомлений по таймеру или триггеру.
  4. Возможность публикации новостей.
  5. Возможность проведения анкетирования.
  6. Возможность составления более развернутого профиля.
  7. Возможность создания промо и скидочных кодов.
  8. Возможность создания филиалов или отдельных точек продаж.
  9. Возможность составления кастомизированной анкеты торговой точки.

Чатбот позволяет получить специальное ценовое предложение и начать коммуникацию клиент — ритейлер.

Сервис бесплатный и доступен для всех!

Подробнее +79162254302 (воцап, вайбер, телеграмм)

Skype: George.fomitchev

Facebook messenger: @george.fomitchev

[email protected]

Источник: tehnoobzor.com