Компания Renault решила весьма оригинальным и наглядным способом прорекламировать свой электрический автомобиль Zoe.
Для креативной рекламной кампании был выбран Бухарест.
Чем выше загрязнённость воздуха, тем дешевле машина. Renault запустила необычную рекламную кампанию электромобиля Zoe
Как утверждает реклама Renault, столица Румынии является второй в списке самых загрязнённых городов в Евросоюзе, а по загруженности дорог и вовсе лидирует во всей Европе.


Поэтому именно тут Renault разместила один из самых больших цифровых дисплеев в Европе, который назвала DisCO2unt.
Он нужен не просто для отображения какого-то банального рекламного предложения.

Суть идеи в том, что с ростом уровня загрязнённости воздуха в городе цена на электромобиль падает.
Вряд ли так существенно, как показано в видео, но всё же.
pcnews.ru/