Мы становимся очевидцами научно-технологической революции.
Сверхтехнологичные продукты, а так же разные иноваторские технологии входят в современное общество и становятся его неотъемлемой составляющей.
В учреждениях детского образования, в институтах и школах все большее значение получают моделирование и робототехника, проектирование и конструирование.
Разбираемся, что стоит за современным STEM-обучением.
Что такое STEM-обучение и почему его нужно внедрять в России
Что такое STEM-обучение и почему его нужно внедрять в России
По словам президента Владимира Путина, инженерное образование в нашей стране необходимо вывести на новый уровень.
А Дмитрий Ливанов, министр образования и науки РФ, говорит, что в целях роста конкурентоспособности Рф нужно усиление технической подготовки кадров.

Для решения данной для нас задачи будет нужно утверждение в стране STEM-образования.
Благодаря этому можно будет подготовить высококвалифицированных профессионалов, которые потом сумеют внести большой вклад в развитие нашего  общества и страны.

Что заходит в «STEM-образование»

STEM-образование — это настоящее и планомерное обучение , включающее исследование естественных наук вкупе с технологией, арифметикой и инженерией.
По сущности, STEM-образование представляет собой учебный план, спроектированный на основании идеи обучения студентов с применением прикладного и междисциплинарного подхода.

Не секрет, что современная прогрессивная система существенно различается от обычного обучения.
Современная система — это смешанная среда, позволяющая показывать на практике, каким образом изучаемый научный способ можно употреблять в ежедневной жизни.
Учащиеся, наряду с арифметикой и физикой, занимаются исследованием программирования и робототехники; наблюдают, как приобретенные познания из области четких наук используются на практике.
Что такое STEM-обучение и почему его нужно внедрять в России

STEM-образование — это принципиально

Недостающая оснащенность материально-технической базой, а также нехорошая мотивация студентов и учеников — суровые задачи современной системы образования.
Тем не наименее, правительство просит подготовки высококвалифицированных служащих из разных областей естественных наук в сфере больших технологий.
Потому STEM равномерно становится одним из самых приоритетных направлений.
Благодаря повсеместному внедрению STEM-обучения в русское образование получится удовлетворить вырастающую потребность в научно-инженерных кадрах, которые в будущем сумеют играть ведомую роль в развитии технологического процесса, а также в модернизации нано и биотехнологий в Рф.
Что такое STEM-обучение и почему его нужно внедрять в России

Достоинства введения в образование STEM-технологий

  • Развитие у учащихся энтузиазма к техническим дисциплинам.
    Утверждение прогрессивной системы в школах и институтах, в ДОУ и остальных специализированных учреждениях позволит вовлечь учащихся в учебный процесс.
  • Улучшение способностей критичного мышления.
    С помощью тестирования и проведения различных опытов студенты обучаются решать неординарные задачки.
    Все это дозволяет им лучше приготовиться ко взрослой жизни, где просто можно столкнуться с необычными неувязками.
  • Активация способностей коммуникации.
    Внедрение данной для нас системы, по большей части, предполагает работу в команде, ведь дети огромную часть времени заняты совместным исследованием и совместным развитием собственных моделей.
    Они обучаются разговаривать и коммуницировать как с инструкторами, так и со своими товарищами.

STEM-образование — это типичный мост, который соединяет процесс обучения, карьеру и предстоящий рост в проф. сфере.
Инноваторская теория образования позволяет на проф. уровне готовить учащихся на техническом уровне к развитому миру.
Что такое STEM-обучение и почему его нужно внедрять в России

Будущее определяют STEM-технологии

Новейшие эталоны в системе русского образования требуют внедрения в процесс обучения современных технологий.
При решении задачи недостатка профессионалов в инженерной сфере, таких как программеры, инженеры и IT-специалисты, весьма острым становится вопрос внедрения STEM в российскую образовательную систему.

Если прогрессивная теория обучения будет утверждена, то в будущем это позволит удовлетворить потребности рынка в инженерах, которые специализируются на био- и нанотехнологиях, а также заняться подготовкой экспертов в областях моделирования, прототипирования и проектирования.
Такие мастера будут играть огромную роль в реализации больших промышленных проектов.
Сейчас в Москве и Столичной области уже работает около 100 STEM-центров.

Материал подготовлен вместе с Компьютерной академией «ШАГ»