Время от времени компания Apple уделяет внимание своему потоковому музыкальному сервису.
Однако если сравнивать Apple Music с его основным конкурентом – Spotify – то яблочному сервису не хватает социальных функций.
Свое решение этой проблемы на днях предложил дизайнер Дрю Моррис.

Дизайнер предложил добавить в Apple Music страницу пользователя с его музыкальными вкусами
Моррис предлагает добавить в Apple Music расширенные пользовательские профили.
В них можно будет разместить самую разную информацию – музыкальные предпочтения, любимые альбомы, составить рейтинг самых прослушиваемых композиций и т.д. Не последнюю роль в заполнении личной «странички» пользователя должны играть алгоритмы Apple Music.
Дизайнер предложил добавить в Apple Music страницу пользователя с его музыкальными вкусами
Также дизайнер предлагает добавить в яблочный музыкальный сервис групповые плейлисты.
Последние можно будет «собирать» с друзьями, родственниками или коллегами.
Кроме этого в Apple Music также можно добавить опцию «Вечеринка».
С ее помощью можно будет слушать конкретные треки одновременно с другими людьми.
Дизайнер предложил добавить в Apple Music страницу пользователя с его музыкальными вкусами
Как отмечает Моррис, при создании своего концепта он учитывал условия, в которых люди оказались во время пандемии коронавируса.
Именно по этой причине он и придумал несколько опций, призванных помочь людям делиться любимыми треками с знакомыми и близкими, даже если они находятся далеко друг от друга.

prostomac.com/