Как-то раз я натолкнулся на YouTube на обзор телефона Самсунг Galaxy Z Flip, сделанного в коллаборации с Thom Browne.
Если честно, я не сообразил, в чем сущность такого подхода, не считая удорожания и без того не самого экономного телефона.
На днях Самсунг опять выпустила версию Z Fold 3 с дизайном от известного дизайнера — смотрится весьма круто, а стоит неблагопристойно дорого.
К слову, это уже ни как не 1-ая коллаборация телефона и дома моды в попытках занять пустующую нишу премиальных устройств.
Созрел закономерный вопрос:, а для чего необходимы такие телефоны за баснословные средства?
Кто их покупает?
Совершенно, в чем сущность коллабораций производителей телефонов и, к примеру, дизайнеров?
Для чего выпускают дорогие версии телефонов
Рассказываем о том, для чего необходимы коллаборации телефонов с иными брендами и кто их покупает

Что такое Самсунг Galaxy Thom Browne edition

Для чего выпускают дорогие версии телефонов
За такие средства вы получаете целый набор устройств

Компания Самсунг уже не 1-ый год сотрудничает с Томом Брауном, выпуская телефоны в необыкновенном дизайне.
Стоят такие «коллабы» дорого — за Z Fold 3 Thom Browne edition придется дать три с половиной тысячи баксов!
Недешево, но есть один момент: вы получите не просто обычную коробку с телефоном, а целый набор девайсов: сам телефон, Galaxy Watch 4, Galaxy Buds 2, удачный стилус S Pen Pro, быструю зарядку на 25 Вт и даже беспроводную зарядку Trio.
Жутко поразмыслить, куда девать все эти девайсы.
Ну, к примеру, что-то можно подарить.
Не считая шуток, но таковой стилизованный набор, быстрее всего, даже не захочется употреблять — может быть, кто-то приобретет его для коллекции, поставив на полку.
С одной стороны, кажется, что Самсунг такой коллаборацией желает реализовать как можно больше устройств, чтоб они не завалялись на складе.
С иной — это издание не похоже на резвый метод заработка средств со стороны компании — девайсы стилизованы друг с другом и смотрятся весьма прекрасно и гармонически.

Для чего необходимы такие коллаборации

Основная задача коллаборации брендов — это пакетированная продажа собственных продуктов компаний из 2-ух различных сфер.
За счет использования чужого бренда можно поднять реализации и повысить ценность и энтузиазм для клиента, а еще это дозволяет открыть для себя новейшие рынки сбыта продукции.
Залог фуррора коллаборации заключается в том, чтоб оба бренда были известными (либо, хотя бы один), чтоб привлечь внимание аудитории друг дружке — это подспорье в продажах для обоих производителей.
Если один из брендов не особо пользующийся популярностью, то сотрудничество с пользующейся популярностью компанией обойдется весьма недешево и придется рисковать.
Понятно много случаев провалов, когда рекламный ход не срабатывал.
Для чего выпускают дорогие версии телефонов
У Blackberry, к слову, тоже была своя лакшери-версия

Какую же пользу получают пользователи?
В первую очередь, мы узнаем о том, что узнаваемый нами телефон с обычным дизайном может смотреться совсем по другому — навряд ли кто-то побежит брать эту версию, но сам факт того, что так можно, меняет взор на обыденные вещи.
Приблизительно то же самое, когда вы покупаете обыденную футболку с принтом возлюбленной группы: то же самое и с девайсами, когда выходит очередной бестселлер.
Наверное вы лицезрели Oppo Reno 5 Marvel Edition — классная версия для фанатов супергеройской киновселенной.
Снова же, это только нишевые устройства — не любой такое приобретет.

Коллеги пишут: Xiaomi готова вернуть 300 долларов самым преданным фанатам марки

Коллаборации телефонов с брендами

Для чего выпускают дорогие версии телефонов
Коллаборация смотрится круто, Huawei x Porsche, хоть ее и не оценил глава Xiaomi

Лет 10 назад вы буквально лицезрели смешные китайские телефоны, которые украшали логотипами BMW либо Феррари.
На данный момент такие финтифлюшки трудно отыскать, но официальные коллаборации пользуются спросом.
Броский пример — совместная работа Huawei и Porsche, ставшая хорошей попыткой занять нишу премиальных телефонов, которая пустует после погибели Vertu.
В ней эпизодически мерцают, к примеру, дуэт iPhone x Caviar, от которого мурашки по телу — как такое может быть?
Для чего?
Есть еще этот же Самсунг x Thom Browne.
Но эти компании не находятся в этом секторе на неизменной базе.
Huawei x Porsche успешно зашли — вышло недешево, круто и шикарно с Pro-версиями телефонов Mate.
Клиент, прикупивший такой телефон, получает эксклюзивную версию из дорогих материалов с лучшей внутренностью, стилизованную дизайнерами Porsche, а компания — очки за уникальный подход к дизайну устройства.

Кто покупает дорогие телефоны

Для чего выпускают дорогие версии телефонов
Самсунг Galaxy Z Flip в «ремиксе» от Caviar — это не что

Кажется, что такие телефоны приобретают только богатые люди.
Но это не совершенно так: посмотрите на хоть какого миллиардера и увидите, что они пользуются обыкновенными версиями телефонов.
Время от времени можно повстречать фотографию богача с обыденным кнопочным телефоном — это просто безопаснее.
Другое дело, что звездам шоу-бизнеса может понравиться такой чудо девайс — часто он достается селебрити безвозмездно в рамках сотрудничества либо для рекламы.
Есть случаи, когда такие телефоны приобретались для коллекции —, а куда еще его девать, когда он стоит как квартира?
Мне кажется, что это уникальный метод вложить средства.

У дорогих версий телефонов своя аудитория покупателей и своя атмосфера.
У обычных ребят нет средств даже на обыденную версию, но модель, сделанная в коллаборации с кем-то — это не про средства, а стиль и самовыражение.
Его приятно выложить на стол в ресторане либо похвалиться на работе.
А что, хороший ход — в эру, когда все телефоны похожи друг на друга.