Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, начал продажи SSD-дисков новой линейки — Kingston Fury 3D.
Ассортимент интернет-магазина пополнился SSD-накопителями с объемом памяти 120 и 240 Гб.
Выбор компании в пользу устройств обусловлен высоким спросом на рынке как на комплектующие для игрового сегмента, так и на SSD в целом.
По данным «Ситилинк», SSD-диски Kingston являются лидерами продаж на российском рынке.
В целом, компания отмечает значительный рост популярности твердотельных накопителей — в январе 2019 года доля SSD-дисков, в общем объеме продаж жестких дисков, впервые достигла 65%, потеснив HDD-устройства.
Для сравнения, в 2018 году продажи этих категорий накопителей держались на уровне 50% каждая.
«Компания стремится разнообразить возможности выбора для покупателей, поэтому подбирает товары с наиболее востребованными характеристиками.
В ассортименте можно найти диски с различным объемом памяти: от 120 Гб до 8 Тб — и для геймера, и для рабочих целей», — отметил Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк».
Заключение соглашения о пополнение линейки продукции от Kingston — это очередной шаг компании «Ситилинк», направленный на расширение ассортимента эксклюзивных товаров от мировых брендов.
Компания также предлагает эксклюзивные товары от таких производителей как ADATA, SILICON POWER, SEAGATE и других.
О КОМПАНИИ «СИТИЛИНК»
«Ситилинк» — это торговая интернет-площадка citilink.ru, более 85 магазинов-складов (в том числе и площадью свыше 5 тысяч квадратных метров), около 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 330 городах России.
Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров.
Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.
pcnews.ru/