В Китае флагманская версия стоит менее 40 000 баксов.

Компания Xpeng во вторник начала поставки собственного флагманского седана Xpeng P7 в Европу, что подчеркивает рвение китайского производителя электромобилей к расширению на международном уровне.
Электромобиль с запасом хода в 700 км приехал в Европу: Xpeng начала поставки флагманского седана P7
Партии Xpeng P7 была выслана из южного китайского городка Гуанчжоу в Норвегию.
Это 1-ый вариант, когда Xpeng выслала собственный флагманский седан на рынок за пределами Китая.
Норвегия является первым интернациональным рынком для Xpeng, и она уже поставила там покупателям несколько единиц собственного джипа Xpeng G3.
Согласно официальным правительственным данным, в 2020 году 54% всех проданных в Норвегии новейших авто были электронными, что делает этот рынок симпатичным для автопроизводителей.
Конкурент Xpeng компания Nio так же планирует начать поставки авто в Норвегию в этом году.

Xpeng отметила, что локализованная норвежская версия P7 сошла со сборочного конвейера на заводе Zhaoqing в провинции Гуандун на юге Китая.
Автопроизводитель из Гуанчжоу так же сказал в пресс-релизе, что он ускоряет темпы создания полномасштабной норвежской компании, которая включает сервис клиентов, реализации, доставку, услуги и зарядные устройства.

Xpeng увеличивает производственные мощности и запускает новейшие модели, так как конкурентность на рынке электромобилей Китая усиливается.
В этом месяце Xpeng заявила, что планирует удвоить производственные мощности на одном из собственных заводов.
Ранее в этом году компания выпустила очередной седан под заглавием P5, который продаётся по более низкой стоимости, чем Tesla Model 3.

В июле Xpeng заявила, что отгрузила 8 040 авто — это месячный рекорд и рост на 228% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.
Подробные свойства Xpeng P7 с запасом хода в 700 км вы сможете отыскать в нашем анонсе.
В Китае флагманская версия стоит менее 40 000 баксов.