И это, честно говоря, пугает.

Facebook попытается внедрить в зашифрованные чаты WhatsApp рекламу, основанную на теме переписки
WhatsApp ввела сквозное шифрование переписок ещё в 2016 году.
С одной стороны, с его помощью компания смогла защитить чаты юзеров от вмешательства снаружи.
С иной — Facebook, обладающий мессенджером, лишился способности интегрировать в их персонализированную рекламу.

Судя по свежим данным SlashGear, соцсеть вовсю трудится над решением данной для него проблемы.
Одним из способов, который, в теории, дозволит совладать с ней — разработка гомоморфного шифрования.

Если гласить обычным языком, то с её помощью можно проводить операции над зашифрованными данными без необходимости расшифровывать их.
В случае, если Facebook сумеет достигнуть фурроров в данной для него сфере, компании получится внедрять рекламу, основанную на теме переписок, полностью во все диалоги внутри WhatsApp.

А беря во внимание, что крайние годы соцсеть вовсю завлекает профессионалов по искусственному интелекту для продвижения в гомоморфном шифровании, у неё  есть шансы достигнуть желаемого.