Марк Цукерберг в конце недели опубликовал сообщение на Facebook, в котором объясняется, как Facebook изменится в 2018 году. Также в новом анонсе Facebook раскрывается, какие изменения придут в новостную ленту в будущем. Лента новостей покажет вам меньше новостей и видеороликов и больше сообщений от людей, с которыми вы общаетесь, или сообщений, которые будут генерировать взаимодействие.

Facebook ждут большие перемены

Другими словами, Цукерберг только что подтвердил, что Facebook, как и раньше, является не лучшим способом поддерживать связь и нуждается в капитальном обновлении. Глава Facebook сказал несколько дней назад, что его цель на 2018 год заключается в исправлении Facebook, и похоже, что изменения уже ведутся.

Цукерберг сообщил в своем посте, что одна из главных задач Facebook на 2018 год -убедиться, что время, потраченное на крупнейшую в мире социальную сеть, «потрачено хорошо».

«Мы создали Facebook, чтобы помочь людям оставаться на связи и сблизить нас с людьми, которые важны для нас. Вот почему мы всегда ставили друзей и семью в центр этого опыта. Исследования показывают, что укрепление наших отношений улучшает наше самочувствие и счастье », — говорит Цукерберг, не раскрывая точного источника этого исследования. Позже в этом посту он упоминает научные исследования и исследования в самом Facebook во главе с ведущими экспертами из разных университетов.

«Но в последнее время мы получили обратную связь от нашего сообщества, которая говорит о том, что общественный контент — сообщения от предприятий, брендов и СМИ — вытесняет личные моменты, которые помогают нам больше общаться друг с другом», — пишет он.

Facebook ждут большие перемены

Цукерберг и Facebook также недовольны тем, как Facebook сейчас используется для распространения контента. Социальная сеть в последнее время уделяет большое внимание борьбе с фейковыми новостями, которые бурно обсуждаются в западном обществе после президентских выборов в США в 2016 году. С тех пор Facebook предпринял различные шаги, пытаясь предотвратить распространение фейковых новостей через Facebook.

Социальная сеть сообщает, что некоторые страницы и общественный контент потеряют определенную часть трафика, поскольку эти сообщения не будут отображаться в новостной ленте пользователей так часто, как раньше. Разумеется, пользователи все равно смогут настроить свою ленту новостей и определить приоритеты определенных страниц после обновлений.