Из новейшей денежной отчётности сети розничных магазинов Fix Price следует, что малый работающий ценник компания будет выводить равномерно.
Корректировка происходит на фоне роста потребительских цен и темпов инфляции.
«Fix Price увеличивает стоимость собственных товаров
Хоть ритейлер и ведёт речь лишь о смене цен, специалисты считают, что стоит готовиться и к нововведениям в секторе.

По наименьшим ценам в 59 и 79 рублей в Fix Price можно будет приобрести и продукты, и непродовольственные продукты.
По данным ритейлера, на долю продовольственных продуктов приходится 28% ассортимента, остальное — это бытовая химия, средства по уходу за собой, игрушки и остальные группы.

«Мы считаем, что могут уйти стоимость 50 и 77 рублей, поэтому что наибольшее давление со стороны производителей происходит на продукты в самом дешевом секторе, который представлен этими ценами, — растолковали в пресс-службе Fix Price.
— Мы держали малые цены до крайнего за счет работы с поставщиками».

Хоть ритейлер и ведёт речь лишь о смене цен, специалисты считают, что стоит готовиться и к нововведениям в секторе.
Директор по работе с ритейлерами «Nielsen Наша родина» Константин Локтев считает, что в списке продуктов компании покажутся новейшие позиции, а продукция по стареньким ценам может просто уйти с полок.

У Fix Price сейчас восемь типов фиксированных цен — от 50 до 299 рублей.
С введением позиций по 59 и 79 рублей типов цены станет 10.
Но беспокоиться не стоит — их возникновение не заберёт у ритейлера статус сети магазинов низких цен, считает генеральный директор компании «INFOLine-Аналитика» Миша Бурмистров.