Компания Google является самой трендовой компанией в мире, а браузер Chrome — самый популярный в мире.
Время — самый ценный ресурс в мире.
Согласно статистике, 50% пользователей ожидают загрузки страницы в течение 3 секунд, а превышение этого показателя на одну секунду может стоить компаниям 1,6 млрд долларов продаж каждый год.
Скорость загрузки страниц и «бесшовные» переходы — крайне важный момент в случае, когда речь заходит о Web«е.
По-настоящему интересным решением в этой области является технология просмотра страниц AMP, которая не требует полноценной загрузки сайта, а выхватывает лишь полезную текстовую информацию, ускоряя скорость загрузки.
Новое решение от менеджера по продуктам Google под названием «Порталы» (Portals) станет еще одним решением для ускорения взаимодействия пользователя с веб-страницами.
Порталы — это своего рода встраиваемые веб-страницы.
Представьте, что вы решили зайти на сайт с рекламой одежды, вы нажимаете на фотографию майки, затем окно на сайте расширяется на весь экран и пользователь оказывается на совершенно иной странице.
Кроме того, сайт внутри окна в фоновом режиме прогружается заранее, поэтому нажав на фрейм пользователь не будет ожидать загрузки другой страницы.
Разработчиком идеи выступил Кенджай Бауэкс — менеджер по продуктам, работающий в Google.
В настоящее время Кенджай занимается именно браузером Chrome и Web-платформой в целом.
Стоит понимать, что пока это лишь идея, однако она выглядит как минимум интересной.
Конечно, вопросы к безопасности такой технологии, ведь пользователь заранее не знает, что будет находиться во фрейме, кликнув по нему он может получить вредоносное устройство.
Кроме того, многие экономят мобильный трафик, если же на смартфонах появится подобная функция с предзагрузкой фреймов, это увеличить расходы трафика даже в том случае, если пользователь не будет переходить на полноценные страницы фреймов.
По материалам XDA
pcnews.ru/