Яндекс стал официальным поставщиком Renault, Nissan и АВТОВАЗ
Интернет, 21 мая 2019 года.
Яндекс стал официальным поставщиком ПО для мультимедиа-систем автомобильных компаний Renault, Nissan и АВТОВАЗ.
По условиям соглашения с компанией-закупщиком этих брендов, Яндекс будет устанавливать на автомобили мультимедийную систему Яндекс.Авто.

«Мы получим возможность встроить Яндекс.Авто в более 2 000 000 автомобилей Renault, Nissan и LADA в течение ближайших пяти лет.
Мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придётся ни о чём беспокоиться.
Они получат готовый набор удобных сервисов Яндекса в новой машине из салона», — говорит Андрей Василевский, директор по развитию бизнеса Яндекс.Авто.

«Мы рады видеть Яндекс стратегическим партнёром брендов Renault, Nissan и LADA в России.
Миллионы россиян пользуются сервисами Яндекса и хотят видеть их в своих автомобилях.
Именно поэтому мы впервые выбрали местного поставщика мультимедиа для производимых на локальном рынке автомобилей», — говорит директор по закупкам ООО «Аллайанс Пёрчесинг Организэйшн РУС» Сириль Дрюан-Шарно.

Яндекс уже сотрудничает со многими участниками автомобильного рынка и встраивает Яндекс.Авто в новые автомобили, например Toyota и Chery.
В числе партнёров компании также KIA, Hyundai, Jaguar Land Rover и другие автопроизводители.

Яндекс.Авто — это мультимедийная система для автомобилей с голосовым управлением и сервисами, которыми удобно пользоваться в пути.
Она подскажет, сколько ехать до нужной точки, поможет построить маршрут или узнать прогноз погоды.
Бортовой компьютер Яндекс.Авто можно купить отдельно и установить вместо штатной мультимедийной системы на некоторые модели Volkswagen, Skoda, Toyota и других машин.
Полный список совместимых моделей машин доступен на сайте auto.yandex.

Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Дмитрий Горчаков
Тел.: +7 (495) 739 7000
E-mail:  [email protected]

pcnews.ru/