По данным аналитической компании Omdia, во втором финансовом квартале этого года реализации умных колонок HomePod выросли на 180%.
Результаты сравнивались с аналогичным периодом 2020-го.
Чтоб вы соображали, как это взрывной рост: по инфы источника, Apple отгрузила наиболее 2,5 млн колонок (учитывались HomePod и HomePod mini), хотя в прошедшем году были меньше 1 млн.
Аналитики связывают это с выходом уменьшений модели умной колонки, а также прекращению продаж большой, ведь это спровоцировало почти всех людей приобрести для себя устройство из крайних партий.
Чтоб поддерживать такую динамику, компании нужно в течение 2021–2022 г. выпустить новейшую модель HomePod, считают специалисты.
Это может заинтриговать покупателей и прирастить долю на рынке (24,6%).
Пока что фаворитами в секторе умных колонок являются Amazon (33,6%) и Гугл (41,8%).
Не исключено, что купертиновцы, когда-нибудь обойдут их. [9to5Mac]