Как делают роторно-поршневые двигатели?
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания разработан в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией.
Особенностью двигателя является применение трёхгранного ротора, имеющего вид треугольника Рёло, вращающегося внутри цилиндра специального профиля, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде.
Возможны, впрочем, и другие формы ротора и цилиндра.
Более-менее серийное и мелкосерийное производство роторно-поршневых двигателей Ванкеля производилось лишь японской компанией Mazda и, как ни странно, АвтоВАЗом.
Причём японцы всерьёз намерены вскоре возродить выпуск роторных моторов!
pcnews.ru/