Всё зависит от выбранной игры и установленных опций.

Как различается скорость работы RTX 3060 в узком, среднем и толстом ноутбуках
Ведущий YouTube-канала LOW FPS Gaming протестировал видеокарту для ноутбуков RTX 3060 с различным уровнем TDP в 10 играх.

Создатель канала LOW FPS Gaming проверил производительность графического ускорителя NVIDIA RTX 3060, установленного в ноутбуках Asus Rog Zephyrus G14, Acer Predator Helios 300 и MSI GP66 Leopard в 10 игровых проектах.
Среди игр — Red Dead Redemption 2, Assassin’s Creed Valhalla, Cyberpunk 2077, GTA V, Battlefield V, Metro Exodus, Shadow Of The Tomb Raider, Call Of Duty Warzone, Rainbow Six Siege, Borderlands 3.
Расчётная термическая мощность (TDP) графических адаптеров равнялась 80 Вт, 100 Вт и 130 Вт.
Напомним, что с 2021 года компания NVIDIA начала скрывать индекс Max-Q, который свидетельствует о низком значении TDP у модели ноутбука: выяснить TDP можно лишь в свойствах видеокарты.
Чем меньше коэффициент TDP, тем ниже производительность компа.

Red Dead Redemption 2 запускалась в разрешении 1080p с высочайшими опциями.
Среднее число кадров при TDP 80 Вт составило 42 к/с, при 100 Вт — 25 к/с, при 130 Вт — 46 к/с.
В редчайших событиях производительность понижалась до 36 к/с, 45 к/с и 46 к/с соответственно.
Как лицезреем, разница тут незначимая.

Проект Assassin’s Creed Valhalla запустили на ультра-настройках в 1080p.
Приметная разница была только между TDP 80 Вт и 130 Вт.
Среднее число кадров при 80 Вт было 55 к/с, при 100 Вт — 61 к/с, а при 130 Вт — 68 к/с.
Ухудшалось быстродействие в редчайших событиях лишь до 39 к/с, 45 к/с и 50 к/с.

В Cyberpunk 2077 установили те же характеристики, что и в Red Dead Redemption 2: высочайшие опции графики, 1080p.
Среднее значение быстродействия тут буквально так же увеличивалось по мере роста TDP: 55 к/с, 64 к/с и 71.
В редчайших событиях результаты были последующими: 46 к/с, 54 к/с и 59 к/с.

GTA V пошла с наивысшими опциями и всё этим же разрешением 1080p.
В среднем число кадров было около 60 либо выше: 57 к/с, 66 к/с, 68 к/с.
В редчайших событиях оно оставалось выше 30 к/с: 44 к/с, 50 к/с и 52 к/с.

Достаточно плохо шёл шутер Metro Exodus при 1080p и настройках Extreme: среднее количество кадров — 30 к/с, 35 к/с и 38 к/с, а в редчайших событиях — 26 к/с, 29 к/с и 31 к/с.

Идеальнее всего шла на ноутбуках игра Rainbow Six Siege.
С опциями графики «Ультра» и 1080p средняя производительность достигала 198 к/с, 246 к/с и 294 к/с при TDP 80 Вт, 100 Вт и 130 Вт соответственно.
Значения в редчайших событиях тоже были высочайшими: 135 к/с, 173 к/с и 221 к/с.

В Battlefield V результаты по производительности оказались так же выше, чем в остальных играх.
Запускалась она в 1080p при ультра-настройках.
Среднее число кадров тут составило 94 к/с, 112 к/с и 123 к/с.
В редчайших же событиях быстродействие понижалось до 61 к/с, 89 к/с и 96 к/с соответственно.
Приблизительно то же самое о работе графических адаптеров можно сказать и при игре в Shadow Of The Tomb Raider.
В среднем значения производительности в ней были последующими: 93 к/с, 101 к/с и 109 к/с.
В редчайших событиях они изменялись до 75 к/с, 83 к/с и 88 к/с.
На уровне Battlefield V в плане быстродействия запускался проект Call Of Duty Warzone: на ультра-настройках в 1080p средние значения достигали 94 к/с, 109 к/с и 123 к/с соответственно, а в редчайших событиях — 69 к/с, 79 к/с и 87 к/с.

Крайней запущенной игрой стала Borderlands 3.
Тут средняя производительность была выше 60 к/с: 63 к/с, 72 к/с, 76 к/с.
В редчайших событиях она понижалась до 45 к/с, 54 к/с и 57 к/с.