Точность её высока
Коллекторское агентство Сбербанка «АБК» сообщило, что использует технологию распознавания лжи.
Точность определения правдивости ответов клиента составляет около 76%.
Как пишет издание «РИА Новости», коллекторы используют голосовой скоринг.
Это набор моделей, которые могут предсказывать, обманывает клиент сотрудника или нет.
В агентстве пояснили, что научились предсказывать ложь по полу, возрасту, интонациям.
Коллекторы могут понять, действительно ли человек оплатит задолженность, если обещает это.
Сообщается, что эксперимент начался 1,5–2 года назад.
В Сбере считают, что применить такой «детектор лжи» можно во всех сферах деятельности.
Технология уже используется при собеседованиях с кандидатами на массовые вакансии.
Работодатель может понять, честен перед ним соискатель или нечестен.