Одним из пунктов — конкурентность с Apple.
Компания Самсунг в год Тигра решила придерживаться новейшей стратегии с одноимённым названием.
Если поточнее, стратегия именуется TIGER, и это аббревиатура, причём любая буква представляет собой не слово, а начало целой фразы.
Расшифровывается она так: True No. 1 in all product categories, Improve flagship market share, narrow the Gap between Apple, Expanding, the presence of products such as wireless earphones, and the firm«s determination to achieve a Record year.
Практически перед нами набор тезисов:
- Быть первыми во всех категориях
- Прирастить долю рынка флагманских устройств
- Уменьшить разрыв с Apple
- Расширить присутствие в секторах, вроде беспроводных наушников
- Воплотить рекордный год
Не считая того, Самсунг заявила, что желает конвертировать себя из производителя телефонов в компанию по производству интеллектуальных устройств.
Она желает быть не технологическим брендом, а брендом, возлюбленным юным поколением и обеспечивающим инноваторский опыт.