Компания Fossil показала всем, что носимую электронику, в частности, трекеры активности и умные часы, можно продавать, позиционируя в первую очередь, как модные аксессуары, а не как современные гаджеты.
Похоже, теперь пришёл черёд и беспроводных наушников.
Компания Louis Vuitton выпустила полностью беспроводные наушники High Snobiety стоимостью 995 долларов, и потенциальные покупатели явно будут смотреть в первую очередь на бренд.
Конечно, Louis Vuitton в данном случае выступает в роли бренда для продвижения, а производителем наушников является Master & Dynamic.
Если точнее, перед нами модель MW07, которая и сама по себе без всяких модных брендов выделяется именно уникальным дизайном.
Брендированная же версия, которую будет продвигать Louis Vuitton, отличается оформлением и дизайном зарядного футляра.
Это если не считать возросшей более чем втрое цены.
pcnews.ru/