Мос был владельцем компании Mohs Seaplane Corporation, строившей лёгкие самолёты, но в 1967 году ему пришло в голову, что нужно занять определённую нишу в автомобилестроении.
И он представил вот это.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan: лимузин с коврами династии Мин
У Mohs Ostentatienne Opera Sedan была всего одна две — задняя, причём она включала в себя значительную часть крыши — это позволяло пройти до сидений, не нагибаясь.
Целью такой компоновки была абсолютная жёсткость боковин автомобиля и минимизация повреждений при аварии.
Шины были накачены не воздухом, а… азотом, а их толщина и крепость позволяли пройти минимум 100 000 без единой проблемы.
Так обещал Мос.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan: лимузин с коврами династии Мин

Приборная панель имел множество золотых и золочёных элементов, а также была инкрустирована драгоценными камнями.
На полу лежали китайские ковры времён династии Мин (1368−1644), поэтому выпуск автомобиля должен был ограничиться тремя экземплярами в год.
Но идея как-то не пошла. Слишком уж экзотическую (если не сказать — кошмарную) внешность имел автомобиль.
Поэтому был выпущен всего один экземпляр, а «серии» так и не вышло.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan: лимузин с коврами династии Мин
В 2009 году Ostentatienne Opera Sedan был обнаружен в гараже — потёртый, пыльный, но более или менее в приличном состоянии.
Машина была отреставрирована и сегодня экспонируется вместе с другой, не менее экзотической моделью Mohs SafariKar, в музее исторических автомобилей города Роско (штат Иллинойс, США).
Mohs Ostentatienne Opera Sedan: лимузин с коврами династии Мин
pcnews.ru/