17,5-метровые консоли, сделанные Ульяновска, доставили в Иркутск на завод, где собирают новый самолёт.
МС-21 получил крыло из отечественных композитов
«Объединённая авиастроительная компания»
В Рф собрали 1-ый МС-21 с крыльями, сделанными русскими спецами из русских композиционных материалов.

Компания «Иркут» закончила сборку первого экземпляра самолёта МС-21–300, центроплан, левая и правая консоли которого выполнены из российских полимерных композиционных материалов.
Материалы разработаны при участии МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова)  и компаний «Росатома», а созданием деталей занимается компания «АэроКомпозит».
МС-21 получил крыло из отечественных композитов
«Объединённая авиастроительная компания»

«Применение жёстких и лёгких композиционных материалов позволило сделать крыло большого удлинения и улучшить аэродинамику самолёта МС-21, что, в свою очередь, дало возможность прирастить поперечник фюзеляжа для роста удобства пассажиров», — пояснили в «Ростехе».


Ранее «Пользующаяся популярностью механика» детально гласила о ситуации вокруг композитных материалов для перспективного российского среднемагистрального самолёта и проблемах, связанных с американскими санкциями в данной для нас области.

Напомним, весной 2020 года стало понятно, что в Перми стартовало серийное создание русских турбовентиляторных авиадвигателей ПД-14, которые будут устанавливаться на перспективный российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21.
Движок тягой 14 тонн разрабатывался с 2008 года и в 2018 году Росавиация выдала на ПД-14 сертификат типа.
Новый турбовентиляторный мотор, который на 80% состоит из изготовленных специально для него деталей, будет базовым для семейства авиадвигателей.
В конце 2020 года 1-ый опытный лайнер МС-21–310 с русскими движками, построенный для лётных испытаний,  сделал собственный 1-ый полёт.