Он делит одну платформу с обновленным компактным электрическим хэтчбеком Chevrolet Bolt EV.
Компания General Motors разом представила два новых электромобиля — обновленный хэтчбек Chevrolet Bolt EV и совершенно новый кроссовер Chevrolet Bolt EUV.
Аббревиатура EUV расшифровывается как Electric Utility Vehicle — электрический кроссовер.
И Bolt EV, и Bolt EUV рассчитаны на молодежную аудиторию, поэтому и дизайн соответствующий — футуристический, а габариты невелики — для людей, не успевших обзавестись большой семьей, в самый раз.
Колесная база хетчбэка — 2600 мм, кроссовера — 2675 мм.
Причем в последнем случае прибавка пришлась на второй ряд сидений, так что сзади в Bolt EUV должно быть гораздо просторнее.
Что касается длины, то она составляет 4145 мм и 4306 мм для Bolt EV и Bolt EUV соответственно.
Chevrolet Bolt EV
Chevrolet Bolt EUV
Автомобили делят одну платформу, поэтому в плане характеристик почти не отличаются.
И в Bolt EV, и в Bolt EUV используется тяговая аккумуляторная батарея емкостью 65 кВт·ч, а силовая установка представлена лишь одним электродвигателем мощностью 200 л.с., размещенным на передней оси.
Никакого полного привода нет и не будет.
Впрочем, нужен ли он в солнечной Калифорнии, на которую приходится львиная доля продаж электромобилей в США?
А за пределы США новинки официально поставляться не будут.
По крайней мере, об этом пока ничего не говорится.
Chevrolet Bolt EUV
Заявленная автономность Bolt EV — 415 км, Bolt EUV — 400 км (кроссовер на 40 кг тяжелее).
Зарядное устройство поддерживает подключение к терминалам напряжением как 120, так и 240 В.
За 30 минут подключения к сети тяговая батарея заряжается примерно на 40% (на 150 км пробега).
Chevrolet Bolt EV получил обновленный интерьер с «парящей» центральной консолью и мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, а в приборной панели используется экран диагональю 8 дюймов.
Также появились новые сиденья и руль, переключением режимов езды осуществляется кнопками на центральном тоннеле.
Bolt EUV изнутри не отличается от хэтчбека.
Chevrolet — это не Tesla, так что ни какого автопилота тут нет.
В базовом оснащении — системы комплекса Safety Assist (автоторможение, удержание в полосе и т.д.), а за доплату — адаптивный круиз-контроль Super Cruise.
А теперь самое главное — цены.
На удивление, Chevrolet Bolt EV стал на 5000 долларов дешевле предшественника (при том, что сам по себе автомобиль стал лучше, а емкость тяговой батареи даже не много увеличилась) — цена стартует с отметки 32 000 долларов.
Кроссовер не много дороже — от 34 000 долларов.
Однако широкий список дополнительного оснащения запросто уводит цену за отметку в 40 000 долларов.
Новинки поступят в продажу в США летом.