Странные маркетинговые ходы — это отличительная особенность OnePlus
В сети появился первый рекламный материал, касающийся грядущих дебютных смарт-часов компании OnePlus.
И, судя по всему, как и в случае с OnePlus One в 2014 году, производитель намерен привлечь внимание к своей новинке крайне необычным образом.
Правда, если в случае с дебютным смартфоном компании, потенциальным пользователям предлагалось принять участие в лотерее, входным билетом в которую являлось условие креативного разбивания своего текущего девайса, то в случае с «умными» часами китайский бренд пошел более мирным путем.
По всей видимости, OnePlus назовет свои первые смарт-часы OnePlus Wotch, намеренно допустив в названии ошибку, что и должно в теории привлечь внимание пользователей.
Напомним, что согласно более ранним данным, китайская компания уже совсем скоро выпустит свои первые часы.
В их основу ляжет неизвестный мобильный процессор, а работать устройство будет на Wear OS, поверх которых, скорее всего, установят измененную фирменную оболочку компании Oxygen OS.